23 октября 2012 г.

Белое золото

Обнаружила вдруг сегодня затерянную публикацию, фотографии к которой были сделаны в начале октября. Вовсю светило и грело солнышко, а сегодня вот пошёл первый снег. 
Помимо теплых фотографий с моей прогулки в Измайловском кремле, я хочу представить вам интервью с создателем столь чудных и волшебных нарядов как этот и представленный ранее в моём блоге здесь.
Юлия Прохорова любезно согласилась ответить на несколько моих вопросов.


Расскажите, с чего начался бренд "Beloe_zoloto by Yulia Prokhorova"?

Шить я начала с раннего детства. Первым моим "оборудованием" для шитья была старинная швейная машинка, которую презентовала мне моя бабушка. И с тех самых пор я мечтала шить наряды для девушек и женщин. У меня до сих пор хранятся мои первые эскизы одежды, которые я рисовала ,когда мне было 10 лет, и, что самое удивительное, эти эскизы почти полностью соответствуют моим сегодняшним представлениям красоты женского платья и наряда в целом. 
К сожалению, очень долгое время я не могла реализовать в жизнь все свои творческие идеи . Но в одно прекрасное утро я проснулась с четким пониманием того, чем должна заниматься, и с бескомпромиссной позицией ,что у меня все получится! В свою первую коллекцию я вложила очень много сил. Первую линию вещей я отшила сама лично,своими руками, училась кроить, шить, декорировать. Спасибо моим родным и близким, которые верили в меня всегда и поддержали в то сложное для меня время, без их поддержки я могла не выдержать напряжения и волнения перед презентацией своей первой коллекции. Бренд Beloe Zoloto by Yulia Prokhorova был принят на ура и уже в первые несколько недель обзавелся множеством поклонниц. 

Для кого создана одежда "Beloe_zoloto"?

Одежда Beloe Zoloto by Yulia Prokhorova идеально подходит для современных, романтичных, мечтательных "принцесс", которые не желают сливаться с толпой, а, наоборот, выражают в одежде свое Я. 
Мою одежду отличает ярко выраженная тема 50-х годов, пышные юбки, подчеркнутая талия, элегантные пальто, кардиганы, меха. Все это подчеркивает настоящую женственность, которая неподвластна времени, и отлично подходит современной женщине любого возраста.

Где Вы черпаете вдохновение для создания коллекции?



Вдохновением для меня является все, что угодно. Иногда идея возникает совершенно спонтанно, и кажется , что она лежит на поверхности. Например, вижу какую-то ткань и тут же придумываю платье, образ в целом ...приходит в голову история, возникает в воображении место, где будет проводиться съемка и множество других деталей.
Я очень редко покупаю модные журналы и не смотрю «Fashion TV». Я чувствую моду на каком-то подсознательном уровне, например, бывает так, что придумав образ, зарисую его, и обязательно через какое-то время, случайно встречу подобный образ в глянце или еще где-то.

Юлия, как Вы думаете, чем цепляют покупательниц Ваши наряды?



Моя одежда уже традиционно наполнена невероятной женственностью и легкой помпезностью. Это является ее отличительной чертой от многих других дизайнеров. В коллекциях тонко разработаны ретро-темы от 20-ых до 80-ых гг и в целом наряды носят очень легкий, светлый характер. Я создаю яркую и уникальную одежду, которая подчеркивает статус, хороший вкус и возможности тех, кто ее выбирает.


Расскажи немного о планах на будущее?


У меня очень много планов и идей, я безумно счастлива, что наконец-то могу воплотить их в жизнь! Уже в этом сезоне, осень-зима 2012/13, в коллекции "Вне времени", порадую поклонников своего творчества новым направлением – линией детской одежды, созданной для ярких, артистичных маленьких леди. В декабре 2012, специально к моему любимому празднику, Новому году, будет представлена промежуточная коллекция роскошных платьев и нарядов для этого чудесного праздника! 

Где и как можно приобрести Ваши творения?



На сегодняшний день мои вещи можно приобрести в интернет-магазинах или на нашем сайте beloe-zoloto.com Уже 28 октября состоится торжественное открытие корнера в Санкт- Петербурге!


Фотограф-визажист: Надежда Бондаренко

13 комментариев:

  1. Интересное интервью!!
    Фотографии бесподобны) Такие яркие! Кажется, что ещё до сих пор лето)

    http://askadelia.blogspot.com/
    заходи ко мне!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое.
      Уже начинаю скучать по теплым денькам.

      Удалить
  2. Интересное и вдохновляющее интервью! :)
    Я тебе уже писала, что этот наряд мне очень понравился! :) И очень удачно сюда вписались твои туфли - они просто созданы для этой юбки! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что тебе понравилось, мой самый честный критик)
      С туфлями да, 100% попадание, сама не нарадуюсь этому сочетанию.

      Удалить
  3. Ирина, как всегда очень красивые, можно сказать художественные фотографии! Никогда не пробовала снимать в Изм. Кремле - но вижу, что здорово получается. Колоритно.
    И спасибо интервью - было интересно прочитать!

    xxx

    Таня

    http://www.bonnie23blog.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, очень ценю твои развернутые комментарии.
      Спасибо!

      Удалить
  4. Очень красочные фотографии)
    Ты всегда выбираешь интересные места для съёмок - это просто плюсище! Я сама не была в Измайловском кремле,там действително так ярко и "нарядно" (4 фото просто удивило) или это заслуга фотошопа??)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо огроменное!
      Там очень ярко и красиво.
      Это одно из любимых мест в Москве, и фотошоп тут вовсе ни при чем.

      Удалить
  5. прекрасное интервью, вдохновляет:)
    А фотографии получились просто прекрасные, яркие, будто из лета:)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень мило!
    Если ты хочешь мы можем следовать друг за другом, присоединяйся ко мне на сайт и я обязательно вернусь к тебе!

    lengilochka.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  7. very nice!
    pass by me <3
    DRESSME:
    http://erikabarbato.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить