13 октября 2012 г.

Дефиле на Неве

С 4 по 7 октября 2012 года  в северной столице прошел XXVI сезон DnN St. Petersburg Fashion Week, где мне посчастливилось побывать в качестве приглашенного блоггера из Москвы. Приглашение же я получила от Юли Филоновой, за что ей очень признательна.
Я, как человек, который никогда не бывал в этом прекрасном городе, целыми днями бродила и изучала его, а к вечеру отправлялась на показы.
Юля очень хотела, чтоб первый показ в рамках недели моды мне понравился и я не разочаровалось в этом событии, потому, по её рекомендации, мы начали с  дизайнера Дарьи Мезенцевой, а продолжили Владиславом Аксеновым.  И, честно говоря, разочароваться было невозможно. Юля попала в точку.

Коллекция Дарьи почти целиком состояла из женственных нарядов в пол.
Очень понравилось, что большинство нарядов были выдержанны в одном цвете.
Цвета были, как и яркие, сразу бросающиеся в глаза, так и нежные пастельные.
Запомнилось и оформление подиума, - моделям приходилось лавировать между воздушными шарами. 

Владислав Аксенов порадовал коллекцией чувственной, дерзкой, а порой и провокационной. Не зря Владислав носит прозвище "Гальяно из Петербурга".
Очень симпатизирую дизайнерам, у которых есть свой стиль, который невозможно перепутать.


Показ Дарьи Мезенцевой:





Показ коллекции Владислава Аксенова:


 На этой фотографии можно найти нас с Юлей сидящих в первом ряду...
  
вот так:

Совсем чуть-чуть меня:

 Не могу не отметить столь стильных маму и дочь, 
которые были замечены мной на показе.
Продолжение следует...

Фотограф: Елена Исадченко 

6 комментариев:

  1. Новая колекция безупреча,мне нравиться_)

    ОтветитьУдалить
  2. согласна.. показ что надо.. у модели туфли нравятся!!
    подпишитесь на меня а я на вас..http://anastasiaengel.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Загляну. Интересные мне блоги я читаю.

      Удалить
  3. интересно просматривать твои обзоры показов)) держишь в курсе событий))молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это ещё только начало) Впереди много интересного.

      Удалить