24 мая 2015 г.

Fashion. Love. Story. Day 7. + Розыгрыш платья!

Сегодня завершающий день "Недели с брендом", которая побила сразу несколько рекордов: во-первых, я отчего-то снимала ее дольше всего, во-вторых, слышала несколько приятностей в свой адрес, так что данный бренд стал самым любимым из моих проектов и в-третьих, он мне идеально подходит. Здесь я абсолютно согласна. Платьев много не бывает!

Представленное в публикации платье полюбилось многим моим коллегам, некоторые даже имеют его в нескольких цветах. Мне же больше всего приглянулось ярко-синее, настоящий заряд цвета, да и брюнеткам этот цвет больше всего идет.

Мне предоставили возможность разыграть это платье среди моих читательниц. 
Размерный ряд от 40-го до 48-го. 
Цвета на выбор победителя: красный, синий, зеленый, белый.

Правила крайне просты!
Необходимо оставить комментарий к этой публикации с ответом на вопрос "Куда бы Вы надели данное платье?".
♥ Быть подписанной на меня желательно (колонка "Постоянные читатели"), но не обязательно.

Ровно через неделю (31 мая) я выберу победителя - автора лучшего комментария.

Девочки, всем огромное спасибо за участие! Столько интересных, трогательных, милых, грустных и веселых историй вы рассказали.
Было очень сложно выбирать.
Но одно событие тронуло до глубины души, думаю, что многие согласятся, что повод самый лучший. Хочу поздравить Еву с победой и пожелать здоровья ей и малышу.
Ее комментарий: "Мне в июле рожать, одела бы его на выписку из род дома, так как животик после родов у меня стремительно быстро уходит или на вечер с родными и друзьями в честь рождения малыша." 
Поздравляю!



43 комментария:

  1. Платье сказка! Я бы надела такое романтическое свидание с любимым человеком

    ОтветитьУдалить
  2. Платье великолепное!!!! Я бы его надела на предстоящий корпоратив, который будет 20 июня -день медицинского работника, а я работаю врачом аллергологом-иммунологом!!! И как раз решаю в чем бы пойти на это мероприятие!!! Ваше платье мне бы чудесно подошло)))

    ОтветитьУдалить
  3. Скоро состоится свадьба моей лучшей подруги!!! С удовольствием одела бы лучшее платье и именно это безусловно мне подходит!!!;)

    ОтветитьУдалить
  4. Да, чудесное платье, бренд действительно замечательный, из всех выделю это платье и бежевое ^_^
    Я бы надела это платье на прекраснейшее событие - годовщину нашей свадьбы)
    Первый год, пожалуй самый сложный, самый интересный и самый прекрасный ^_^

    ОтветитьУдалить
  5. Одела бы его на вечер с подругой :)

    ОтветитьУдалить
  6. Какое красивое))
    Надела бы его на торжественное мероприятие или выход с любимым в кафе)

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный5/24/2015 4:14 PM

    Это платье я бы одела на девичьи посиделки в уютном ресторанчике.Вообще оно мне напомнило Шарлотту Йорк (Кристин Дэвис) — элегантна и консервативна. Все делает по правилам,оптимистка известная модница сериала "Секс в большом городе". Это платье в ее стиле,а все наряды Шарлоты мне всегда импонировали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какие прекрасные ассоциации. Мне тоже ее стиль был ближе всего по фильму.

      Удалить
  8. Здравствуйте. Хочу сказать, что Вам невероятно идёт этот цвет, особенно, в сочетании с цветом волос (что правда, то правда).

    Я бы надела это платье на прогулку, потому что именно в таком наряде есть шанс встретить мужчину своей мечты, а никогда нельзя заранее знать, где тебе предстоит с ним столкнуться с:

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!
      Обычно мужчину своей мечты встречают в растянутой футболке и брюках выйдя в магазин за картошкой.))
      Но было бы здорово и в таком варианте, да.

      Удалить
  9. Анонимный5/24/2015 5:36 PM

    Шикарное платье. Интересный крой и фасон. Хочется детально его рассматривать.
    Вам очень идет. Такая утонченная леди в этом образе.

    Мне в июле рожать, одела бы его на выписку из род дома, так как животик после родов у меня стремительно быстро уходит или на вечер с родными и друзьями в честь рождения малыша.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, какая радость! Очень трогательное событие.

      Удалить
  10. Я бы надела это потрясающее платье на день рождения своей дочери, совсем скоро ей исполняется 2 годика и подготовка у нас идет полным ходом) Дочка конечно же уже почти готова, заказан торт и прочая бутафория. А вот у меня еще наряда нет( Поэтому я с огромным удовольствием приму участие в вашем замечательном конкурсе и возможно удача улыбнется именно нам))) И тогда, на дне рождения дочери, мы будем не только счастливыми, но и безумно красивыми. А нам, девочкам, это очень важно!!! Ведь чувствуя себя красивой, мы более уверенны в себе и более успешны! Мы созданы чтобы украшать этот мир!))) А в таком платье можно не только украсить мир, но и покорить его!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово, поздравляю. Повод прекрасный.

      Удалить
  11. Анонимный5/24/2015 7:33 PM

    Прекрасное, женственное и просто сказочное платье) я уже давно на него слюньки пускаю)
    Знаете девушки, раньше я хотела надеть это платье на ужин с любимым мужем, но не так давно он от меня отказался, и просто вышвырнул как не нужную вещь, выплакав все слезы, хочу стать сильной и уверенной женщиной, что бы показать бывшему, что он упустил и потерял)
    Я думаю в этом платье мне удастся, оно отражает меня и мою сущность, особенно в нежно-розовом цвете)
    Хотела бы надеть его на свадьбу нашего общего друга, он будет там...
    Спасибо за конкурс, а главное за возможность нам почувствовать себя привлекательными...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, какие неприятные истории, которые имеют место быть.
      Надеюсь, у Вас все наладится и Вы еще встретите достойного человека. Удачи!

      Удалить
  12. Добрый день, Ирина! Я бы надела это платье на 75-летний юбилей своей любимой бабушки. Будут приглашены близкие родственники, бывшие коллеги, ученики. Она больше 30 лет проработала в школе. И это элегантное и в то же время строгое платье как никак кстати подходит для торжества, ведь будут приглашены интеллигентные и уважаемые люди, всю жизнь следовавшие особому дресс-коду. Для старшей внучки, у которой есть своя семья, и которая будет встречать гостей и проводить мероприятие - идеальное платье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так приятно читать комментарии и наблюдать за различными поводами.
      Здоровья и долгих лет бабушке!

      Удалить
  13. У меня есть два значимых повода надеть это прекрасное и яркое платье.
    1. Выпускной в университете. Где я мечтаю быть самой красивой, как и все девушки🙈 это великолепное платье, мне весьма облегчело бы задачу...
    2. Свадьба моей сестренке с моим одноклассником. Торжество будет красивым и ярким, а с этим платьем, я бы влилась без проблем, ведь оно шикарное❤️

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сразу несколько прекрасных поводов лучше, чем один)

      Удалить
  14. Боже, Боже, Боже! Это же ОНО, то самое платье! Вы не поверите, но именно его я мерила вчера в магазине и уже была готова разориться (придумав пламенную речь для мужа), но… замок не застегнулся! Это был провал. Но к мечте ведь нужно идти - 30 минут дома в интернете с фотографией ценника, и вот оно найдено!)
    А надеть это платье я мечтаю на свадьбу подруги, как бы это банально не звучало (благо свекровь уже купила билет, чтобы посидеть с малышом и устроить нам праздник жизни), а позже – на тридцатилетие (тут уж на свекровь надежды нет, пойдем втроем)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, по названию бренда можно найти за минуту))

      Удалить
  15. А я бы одела это платье на крестины моей малышки! На таком торжественном и ответственном мероприятии хочется выглядеть не только красиво и строго, но и стильно. Это шикарное платье идеально бы подошло для нашего мероприятия!

    ОтветитьУдалить
  16. Шикарное платье и вам безумно идет!) У меня двое детей, два мальчика, одному 6 лет, а второму почти год) они моя жизнь, моя радость и все свое свободное время я посвещаю им! Поймите меня, когда в доме одни мужчины, женщина должна выглядеть почти всегда совершенно! Для мужа это само собой, тут добавить нечего, а вот для сыновей вы спросите почему? В моем понятии женщина должна с детства должна быть эталоном красоты, нежности, доброты и ласки! У меня сердце вылетает, когда старший сын подходит ко мне, когда я в платье, накрашена, волосы уложены, и говорит :"Мама, ты самая красивая! Вот так будет выглядеть моя жена!") Ну и слова от мужа, что я совершенна не могут ни радовать женские уши!) но с появлением в нашей семье еще одного счастья, к сожалею и зачастую, в гардеробе преобладают джинсы, футболки и кеды) я не спорю женщина красива во всем, но так хочется быть совершенной для своих любимых! Скоро у моего мужа день рождения и я хотела подарить ему сертификат в ресторан! Вот такое платье я бы с удовольствием одела! Это же так здорово для женщины потрясающе выглядеть, быть в себе уверенной, счастливой, а главное - любимой!!!

    ОтветитьУдалить
  17. я бы одела это шикарное платье к онкологу. как раз скоро снова идти. может хоть тогда увидев в таком шикарном платье наши мужчины онкологи не будут безразлично смотреть и отказывать в помощи, или же просто орать что ничем не хотят помогать.. ох так хочу такое красивое синее платье.

    ОтветитьУдалить
  18. Анонимный5/26/2015 5:09 PM

    Платье просто потрясающее! А сочетание с жёлтым самое самое любимое(а у мужа цвета футбольного клуба сине-жёлтый).
    Одела бы на день свадьбы, приведя себя в форму после появления нашего маленького(там как раз пол-года, а набрала мало, тьфу-тьфу-тьфу. Справлюсь). Пусть любимый видит, какая у него сногсшибательная жена!

    ОтветитьУдалить
  19. на пресс-конференцию к Мистеру Президенту в международный день блондинки)))) еще сделала бы себе прическу а-ля Марлен Дитрих))
    а если выбрать это платье белого цвета - можно еще и спеть в нем президенту а-ля Норма Джин))

    ОтветитьУдалить
  20. Доброго времени суток!
    Одно удовольствие наблюдать за Вашими "неделями". (Красное платье - восторг)
    Смотрю на этот образ, и думается мне, что если у девушки есть платье, да ещё и такое красивое и элегантное, ей не составит труда найти повод его надеть. Сам повод может найти девушку :)
    Моим ближайшим случаем, конечно, стал бы выпускной подружки моей (она у меня стоматолог, в июне заканчивает Медицинскую академию). Такой синий цвет, сдержанный фасон - само хладнокровие, которое должно быть присуще врачам, в чистом виде. Собственно, подружка, так же хладнокровно может намекнуть, что у неё-то тоже ещё платья на выпускной нет, а она как раз мечтала о красном. Эта мысль пришла мне в голову, пока я составляла комментарий. И теперь сделала мое участие в конкурсе в сто раз важнее.
    А вообще, размышляя о том, куда бы я хотела надеть платье, которого у меня нет, я бы хотела подобрать и случай, о котором я тоже, пока что, только могу мечтать. Так что я , пожалуй, хотела бы надеть его на встречу с синим китом (есть у меня одна подружка, которая привила мне желание увидеть это чудо, это величественное создание воочию и не поверить своим глазам). Я буду в синем, а он китом!
    Это произойдет где-то в Португалии. И какой-нибудь местный молодой и романтичный маринист, замахнувшийся на целый океан, запечатлит нашу встречу на своем холсте. У меня навсегда останется в сердце это яркое море, этот мой новый сказочно большой друг и влюбленный в жизнь художник. а в руках - моя сбывшаяся мечта, которую я смогу дотронуться.

    П.С. Меня снова вдохновила Ваша публикация, чуть ли не целая история в голове пронеслась. Спасибо )))

    ОтветитьУдалить
  21. И это ещё не все. Не удалось избавиться от ещё одной навязчивой мысли в голове :)
    Я бы дополнила образ белыми украшениями и голубой обувью и отправилась бы признаваться в любви Джабе Канкаве (один из любимых футболистов ФК "Днепр" Днепропетровск, флаг Днепра сине-бело-голубой)! )))
    А то я никак не придумаю, как же мне покорить его сердце :))
    Ну и заодно поздравила бы любимую команду с серебром в Лиге Европы!

    П.С. Джаба, если Вы тоже поклонник блога Феи - Гаумарджес модзмэ картвэли халхс! (Да здравствует братский грузинский народ!)

    ОтветитьУдалить
  22. Платьев много не бывает😍 куда бы я надела его?
    Ночь, яркие огни, чуть уловимый запах свежего хлеба и вина... Это платье идеально для вечерней прогулки по Парижу с любимым человеком. Вы, он и Эйфелева башня - что может быть чудесней?

    ОтветитьУдалить
  23. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  24. А я бы одела на авангардную выставку. Не плачьте, а арт-объект! Крутой цвет!

    ОтветитьУдалить
  25. Лаконичное и элегантное, яркое, но не кричащее, созданное с любовью к Женщине, чтобы воспеть ее достоинства и скрыть недостатки! Можно выбросить все вещи из гардероба, поселить в нем этот изумительный шедевр и, обыгрывая его разными аксессуарами, каждый день быть заметной но-новому и всякий раз безупречно неотразимой. Куда бы я смола надеть это платье? Этим летом у меня много событий, и, я уверена, оно стало бы моим идеальным спутником. Я с удовольствием надену его на нашу с мужем 5летнюю годовщину, оно будет уместно и на 2хлетии моей дочки и 95-летнем юбилее прабабушки. Я буду блистать в нем на свадьбе лучшей подруги, а на крестинах моей месячной племянницы буду выглядеть сдержанно-элегантно... А сколько выставок, концертов, спектаклей оно бы украсило! Представляю восхищенные и немножко завистливые взгляды девчонок, увидевших меня в этом платье на наших традиционных посиделках... И как нежно будет смотреть на меня муж, держа за руку в нашем любимом уютном ресторанчике... Ооооо, как же я хочу это платье!

    ОтветитьУдалить
  26. Куда бы я надела это платье? Я надела бы его в лето...

    Свадьба лучшей подруги,день рождение любимого мужа,годовщина свадьбы( а вместе мы уже семь лет)... После пышных торжеств вечерние платья складываются в чехлы и отправляются в шкаф на хранение,но не это...
    Сколько прекрасных поводов можно придумать чтобы быть неотразимой в этом нежном,подчеркивавшим фигуру платье...
    Да и разве нужен повод? Ведь быть неотразимой и выглядеть шикарно для своих любимых можно каждый день.И еще это прекрасный повод продемонстрировать идеальные ножки

    ОтветитьУдалить
  27. Анонимный6/01/2015 3:22 PM

    У меня нет слов!!! Первый раз выиграла в конкурсе!!!! Ура!!!
    Аж не поверила своим глазам, когда прочитала.
    Платье волшебное!
    спасибо огромное!!!!
    Сумку в род дом уже собрала, осталось дело за нарядом. А тут такая приятная неожиданность.
    Спасибо вам большое за столь чудесный конкурс с таким восхитительным призом!
    Это действительно какое то волшебство!!!!
    Обещаю поделиться фотографиями с выписки или торжества!!!
    Ура!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравляю! Напишите мне https://vk.com/miladyfairy я дам контакты с кем связаться по поводу приза.

      Удалить