25 октября 2012 г.

Mercedes-Benz Fashion Week Russia

Пару дней назад завершилось главное модное событие этой осени, 
немного с запозданием делюсь своими впечатлениями.
Посмотрев программу, я решила, что на все и сразу меня не хватит, потому выбрала посетить мероприятие в выходные, ибо самые интересные показы как раз приходятся на них.
Молодой и очень талантливый дизайнер Оля Шихова, у которой в этот день была презентация, предоставила мне несколько организаторских бейджов, так что я имела возможность проходить в закулисье, наблюдать за сборами моделей, подготовкой дизайнеров, могла первой заходить в зал и занимать лучшие места)
За что выражаю Оле искреннюю благодарность.
Ольга Шихова

и её авторские украшения, которые можно приобрести в "Цветном":

Пришла я когда ещё не было и 12, хотя все показы начинались с 15 часов.
Везде тишина и спокойствие.. пока)

Сразу же по приходу в Манеж я отдала дань "Славе русской моды", посетив выставку Зайцева, которая проходила на цокольном этаже.

  
После я решила привести себя в порядок, отправившись к визажистам, которые занимались макияжем всех моделей на показах, и попросила "Сделайте красиво", вот что получилось:

А вот так готовят моделей к показам:

Очень понравились зеленые носочки, необычно и стильно смотрится:

Джоан Смоллс даёт интервью:

И парень в золотых лосинах:

Закулисье:

 В ожидании показа:

Рядом Эвелина Хромченко балуется айфоном:

А теперь фотографии того, что мне понравилось и несколько слов о каждом показе:

Коллекция от Atelier Galetsky очень повеселила. Забавно было видеть как на подиум выходит модель в платье в клетку Burberry с большими буквами "D&C" на груди, но особо впечатлили ткани под челночный баул. Как говорил сам дизайнер «Мне хотелось показать другую сторону моды. Показать действительную пустоту и бесполезность массового потребления брендов, как превосходства над индивидуальностью потребителя. В своей коллекции я хочу показать одежду не в привычном фактическом виде ассортимента, я хочу создать «идею одежды» в которой прослеживается ясность формы и мысли».


Показ грузинского дизайнера Гоги Никабадзе был под угрозой срыва, из-за того, что ему не хотели выдавать российскую визу. Но все сложилось и Гога поражал зрителей национальным колоритом:

Показ Марии Голубевой «Рожденная среди цветов» был волшебным.

Каждое платье – это бутон с любовью выращенного цветка, лепестки которого укрывают прекрасное женское тело и трепетно колышутся при легком дуновении ветра." 



Ну и пределом всех мечтаний стал показ лондонского денди, который шьет наряды для знаменитостей, - Освальда Боатенга.

Надеюсь, что вы смогли дочитать до конца столь длинный пост.
Продолжение 2-го дня следует...
Фотограф: Алена Ершова

12 комментариев:

  1. Понравилась коллекция Марии Голубевой. Смотрю на фото и прям представляю, как я была бы прекрасна в ее платьях! :)) А еще понравились твои колготки/лосины (?), сзади они просто улет! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, она такая нежная вся.
      Колготки я эти порвала как раз в тот день)

      Удалить
  2. пост порадовал, четко, ясно, локанично) круто, правда!
    у меня возник вопрос: на фото коллекции Atelier Galetsky, на нижнем фото девушка идет с бумажным пакетом. Это своебразная намешка над той самой "сумкой" за 300 долларов? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как уже было написано, дизайнер таким образом пытается показать бесполезное массовое потребление брендов. На пакете значок Шанель)

      Удалить
  3. интересный пост)и выглядишь как всегда шикарно)

    ОтветитьУдалить
  4. Ирочка, какая красота!!! Твой пост и фотографии даже в какой-то мере меня вдохновили и заставили жалеть о том, что самой не удалось попасть на показ Ольги...
    Ты умница! Продолай в том же духе!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Маша.
      У Оли была целая презентация!С 16 до 22 часов)

      Удалить
  5. охохох, Эвелина Хромченко...мой главный кумир в мире моды...)
    интересныйпост, с удовольствием прочла!)

    ОтветитьУдалить