25 сентября 2012 г.

Мeeting with the city

Я хотел бы жить и умереть в Париже,
Если б не было такой земли — Москва.
(с) Владимир Маяковский
Не могу нарадоваться столь чудной погоде, которая стоит нынче за окном. 
Трава всюду ещё зелена, но слегка покрыта пожелтевшими листьями.
Сентябрь для меня служит продолжением лета.
Термометр показывает + 20.
Я облачаюсь в струящуюся в пол юбку от российского дизайнера Юлии Прохоровой.
Мой наряд полностью соответствует настроению, он столь же легок, романтичен, игрив.
... И отправляюсь на свидание с лучшим городом Земли.

Фотограф: Зума Нурматова

26 комментариев:

  1. очень понравилось! определённо твой стиль))
    топ - тоже работа этого дизайнера? или воротничёк идёт отдельно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Да, Юлия при покупке любой юбочки даёт воротничок в подарок)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо большое, так приятно увидеть Ваш комментарий у себя в блоге.

      Удалить
  3. Какая юбка шикарная,фотографии красивые)

    ОтветитьУдалить
  4. Юбка - что-то необыкновенное!! Шикарная, роскошная!!! Образ получился очень романтичный!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Безумно приятно такое читать. Спасибо!

      Удалить
  5. Анонимный9/25/2012 8:46 PM

    скажите пожалуйста,а где это вы?какие именно места?)

    ОтветитьУдалить
  6. Все прекрасно, но больше всего мне понравились глаза на 4 и 7 :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Здесь у меня почти естественный макияж.

      Удалить
  7. Анонимный9/26/2012 6:18 PM

    Потрясающая юбка! Вам очень идет!

    ОтветитьУдалить
  8. О, вот этот наряд мне очень нравится! :) Понравилась идея с юбкой и воротничком одного цвета - сопру :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что нравится. Да.. воротнички здоровские.
      Радуй уже своими постами скорей.

      Удалить
  9. Невероятно красивый наряд:) Я бы тоже с удовольствием облачилось во что-нибудь такое же легкое и воздушное:) Но погода заставляет кутаться в теплые вязаные вещи:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я весь октябрь буду радовать легким и воздушным)
      А вот потом и теплые свитера пойдут.

      Удалить
  10. Ирин, по-моему, один из лучших твоих образов! А юбка - она просто восхитительна. Умеешь ты выбирать вещи;-) *я все пальто никак не могу забыть* :-))

    http://www.bonnie23blog.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Здорово, что есть люди, которое создают эту красоту для нас.)

      Удалить
  11. Мне твой пост напомнил серию "Секса в большом городе", там Кэрри тоже шла на свидание с городом своей мечты - Нью-Йорком ;)

    Красивая юбка)

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо!
    У кого Нью-Йорк, у кого Москва)

    ОтветитьУдалить
  13. Потрясающе!!! Юбка шикарная)))) твой блог мне тоже понравился!! Заходи ко мне)))http://atmosphere-of-live.blogspot.com/search?updated-min=2012-01-01T00:00:00-08:00&updated-max=2013-01-01T00:00:00-08:00&max-results=9

    ОтветитьУдалить
  14. Чудесное платье!!!

    www.kateorwell.com

    ОтветитьУдалить
  15. эмоциональные фото, приятно смотреть

    ОтветитьУдалить