1 сентября 2014 г.

Caterina Leman. Итог и голосование за лучший образ.

Вот и завершился проект "Неделя с брендом Caterina Leman". Пришло время выбрать лучший образ из семи и проголосовать. Это можно будет сделать ниже, после того, как мы "вспомним" все дни недели.

Но могу сказать точно, что это был самый женственный, романтичный, душевный проект, где абсолютно все вещи были милы моему сердцу и отвечали вкусу на все сто. Это тот самый случай, когда над головой загорается лампочка с надписью "мое".

Сейчас мне бы хотелось донести читателю, что данный проект моя главная любовь в блоге. И делаю я его вовсе не из-за материальных соображений, а для души в первую очередь. Могу гарантировать, что я никогда и не за какие деньги не включу в эту рубрику бренды которые не ношу, которые не отвечают моему стилю или обладают отвратительным качеством.

Со временем я даже стала более щепетильно относиться к выбору героя. И пытаться найти нечто совершенно идеальное.
В связи с этим у меня вопрос: какие бренды вы бы хотели увидеть в блоге?
Возможно, не обязательно название брендов, можно поделиться мнением, что именно это должно быть, в каком стиле, ценовой категории и т.д.
Буду рада услышать любое мнение и попытаюсь воплотить в жизнь!


1. Один раз в год сады цветут:


2. На прием к президенту.


3. Прогулка в "бухту радости".


4. Сбегаем из офиса.


5. Погонять голубей.


6. Девушка в стиле нуар.


7. Золотая осень.


Голосуем!







6 комментариев:

  1. Ира, на тебе мне очень понравился 5й образ, даже пересмотрела все фото заново)
    лично мне для себя, думаю, подошел бы 4й.
    НО! самая крутая съемка - это на прием к президенту.
    продумано все!
    до мельчайших деталей!
    я теперь тоже хочу Кремль в блог)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, спасибо!
      В Кремле можно снимать сколько вздумается.) Так что жду и твоих съемок там.

      Удалить
  2. я за образ в стиле нуар! люблю я черный цвет
    и образ "к президенту" тоже хорош

    ОтветитьУдалить
  3. Привет завтра цветной Елие Сааб первый этаж, в 16-30 написали

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный10/09/2014 11:04 AM

    По моему мнению, наилучший образ "Золотая осень" - только без бус.

    ОтветитьУдалить