27 мая 2013 г.

Рубрика "Интервью". Анна Белолипецкая или "Эстетская лиса".

Первый раз я увидела Аню на страницах газеты, в разделе "Уличный стиль", она мне сразу запомнилась. Настолько у неё необычный и запоминающийся стиль. 
И я очень рада, что спустя какое-то время, мы познакомились лично.
Вы обязательно полюбите её блог: http://www.foxinvogue.blogspot.com


Расскажи о том, как у тебя появилась идея завести собственный блог?
Я всегда любила моду, в какой-то момент я поняла, что мне хочется транслировать свое видение, делиться впечатлениями и, хотелось бы верить, вдохновлять кого-то.

Почему «Эстетская лиса», как появился этот псевдоним?
На самом деле название, можно сказать, родилось само по себе, я всегда знала, что я не шопоголик и не просто модник, а эстет – для меня не столь важно количество вещей или тренды, сколько сама эстетика, идет ли речь о наряде, интерьере или даже любой обычной бытовой вещице. А лиса, возможно, возникла из-за моей оправы cat-eye, которую по-русски называют «лисички», ах да, и еще моя подруга (она ведет бьюти-рубрику в моем блоге), которой мы придумали псевдоним Сестрица-Куница, говорит,  что когда я вижу что-нибудь красивое и восхищающее меня, я прищуриваюсь от удовольствия как лиса.

Что для тебя ведение блога и что оно дает тебе?
Вести свой модный блог, это все равно что работать в глянцевом журнале о моде, только весь этот журнал твой. Ты и писатель, и сама себе стилист, и фоторедактор и пиарщик и, конечно, это большой опыт. Мне нравиться давать советы и создавать красоту. С того момента, как я завела блог я познакомилась со многими интересными людьми, и с симпатией отношусь к этому маленькому и нарядному фешн-сообществу.

 Как зарождался твой собственный стиль в одежде?
Я люблю носить платья, совсем не равнодушна к стилю ретро (у меня есть бабушкино бархатное платье из 50-х, мамина винтажная сумка Lancel, винтажные броши, которые дарит мне мой супруг). Мода – это не просто потребление, для меня у каждой вещи должна быть своя душевная история или же она должна напоминать мне о чем-то, должна быть какая-то стилистическая отсылка. Как правило, я просто следую своему вкусу, у меня нет каких-то модных табу. Я люблю вещи свободного кроя (джинсы boyfriend, футболки из gap на размер больше моего), не обхожусь без лодочек на каблуке. Мне нравятся сложные припыленные цвета и эффект винтажности. Часто образ у меня получается довольно нежным, я в восторге от бантов и цветочного рисунка, но против приторности. И конечно, знаковая для меня вещь, это очки cat-eye (или «лисички») у меня их две пары Oliver Peoples и Alain Mikli.

Поведай о том, кто или что тебя вдохновляет? 
Мне нравиться все, что связано с Советской Эпохой: архитектура, плакаты, посуда, мебель, фильмы, Гагарин…можно сказать, что я романтизирую эту эпоху. Мне кажется, очень важно, чтобы люди увидели красивое в том времени, ведь сейчас принято «клеймить» этот период нашей истории.
А так вдохновение повсюду: это может быть какая-нибудь кино-дива, например, Бриджит Бардо или Одри Хепберн, вырезки из модных журналов, модные показы, книги… и просто дух, дух времени!

Какие у тебя предпочтения в марках и стилях одежды?
Конечно, совершенно очевидно, что как для эстета, для меня всегда важнее сама вещь, нежели ее бирка.
Конечно, есть бренды, который меня вдохновляют, но которые, увы, я пока не могу себе позволить носить. Однако современная мода тем и прекрасна, что можно найти очень эстетские вещи даже в магазинах масс-маркета.
Сейчас помимо ведения блога я так же являюсь пиар-менеджером марки Sultanna Frantsuzova, поэтому вся моя любовь сейчас досталась именно этой марке.

Как ты думаешь, какое будущее у российской блогосферы в области fashion?
Хочется верить, что будущее будет светлым. Сейчас каждый день появляется все больше и больше «фешн» блогеров, и мне кажется, со временем выживут сильнейшие. И, конечно, я надеюсь, что блоги не станут совершенно коммерческой историей, все-таки некоторая душевность и индивидуальность для меня в блогах самое ценное.

Есть ли у тебя любимые блогеры среди наших?

Да, мне очень близок по духу блог Яны Демченко http://london-is-passion.blogspot.com , я с удовольствием и с завидной регулярностью в него заглядываю. Правда, несмотря на то, что Яна очень приятно пишет, мне все равно больше нравиться разглядывать ее образы –  Яна похожа на трогательный весенний цветок.

Какие советы ты дашь начинающим блогерам?
Я веду свой блог чуть больше полугода, и, поэтому мне, наверное, еще рано давать советы. Все что я могу сказать, это то, что нужно ставить себе самую высочайшую планку, создавать качественный контент, и избегать небрежности. И, конечно, искать свою «фишку», всегда интересна личностная позиция, так же важно следить за стилистической целостностью блога.


8 комментариев:

  1. очень понравилось интервью: как вопросы(именно на такие вопросы хотелось узнать ответы), так и сама "Лиса"

    + мне безумно понравилась внешность

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравилось интервью и совместная фотография!
    Аня такая харизматичная и красивая, просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная девушка с необычным стилем))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо Ане за комплименты) Мне безмерно приятно!

    ОтветитьУдалить