10 сентября 2012 г.

Рубрика "Интервью". Мага Умхаев.

Вот и первый мужчина в данной рубрике - обаятельный, интеллектуальный модный блогер.
Автор блога: http://magamgd.ru


Расскажи, пожалуйста, как и с чего начался твой блог?
Мне всегда хотелось делиться какими-то мыслями, которые меня посещали. Сначала это был анонимный жж с очень личным контентом от лица несуществующего человека. Популярность дневника меня в один момент напугала и я решил сделать нечто, где я смогу рассказывать обо всем, что мне нравится. Так сложилось, что мода заняла в нем главное место.

Считаешь ли ты себя популярным, ведь мужчин ведущих модные блоги в России совсем немного. 
Популярным? Смотря с какой стороны на это смотреть, если посмотреть на показатели статистики, то, пожалуй, можно сделать такой вывод. Но себя я не считаю популярным и не стремился к этому. Если кто-то меня узнает на улице — приятно.

Что ты почувствовал, когда узнал, что знаменитый дизайнер Кристиан Лабутен готов дать интервью для твоего блога? 
Он один из немногих, кто создал культ вокруг обуви, а не за счет ее комфорта или удобства, и для меня было большой честью возможность пообщаться с ним. К сожалению, времени было мало и многие вопросы так и остались остались без ответа. Но я верю и уверен, что задам в более спокойной обстановке.

К какому городу ты питаешь особую любовь? 
Так сложилось с детсва: мой любимый мульт-герой был “Человек-Паук”. И в каждой серии меня по мимо событий происходящих с Питером Паркером захватывал вид ночного Нью-Йорка. Именно с этого мульфильма началась моя страсть к журналистике. Мне всегда хотелось там побывать и, вернувшись из короткой поездки, мне хочется туда снова и снова. Но не могу с уверенностью сказать о том, что хотел бы остаться там жить. Я скорее за рациональную составляющую в таких делах. Как я однажды сказал в одном из своих интервью: “Только я могу бесконечно признаваться в любви Москве и тайно онанировать на Нью-Йорк”. Москва остается любимой, но, как и в любых любовных отношениях, иногда неодходима умеренная доза. 

У тебя очень необычная внешность и интересное имя, а что оно означает? 
Мое полное имя — Магомед, все друзья с детства называли меня Магой, а MGD — это сокращенные инициалы полного имени. На прошлом показе Вики Газинской мое место была подписано так “Мага МГД” и я, и Вика от души посмеялись.

Расскажи о том, кто или что тебя вдохновляет? 
Если я в очередном интервью скажу о том, что я схожу с ума от поздних работ Марко Ротко, все точно подумают, что кто-то отвечает на вопросы за меня. Но, черт возьми, это невозможно описать словами, словно завороженный смотрел на его работы в Гараже. Если говорить о каких-то обыденных вещах это может быть все что угодно. Например, недавно я рисовал космические корабли (хотя не люблю фантастику), и некоторые части своими линиями и изгибами очень напомнили мне балерин, которых я пытался изобразить, не умея того делать. после пересмотрел сотни съемок на тему балета. Это происходит непроизвольно и невозможно запрограммировать заранее.

Какие у тебя предпочтения в марках и стилях одежды? 
Задай мне это вопрос лет пять назад, я бы перечислил все бренды, на которые я был тогда падок. Сегодня для меня важна именно этетика вещей, возможность сочетать их с тем, от чего предостерегает всех глянец. Но безусловно, есть коллекции на которые я обращаю внимание впервую очередь. 

А читаешь ли ты сам российских блогеров? И что о них думаешь?
Читаю. Есть блоги, которые приятно открыть, посмотреть и забыть о них, есть те, в которых видно, что человек создает свой уникальный контент, мне это важнее перепостов и пресс-релизов, от которых и без них заполнена почта. Мне, как человеку, который сам ведет свой блог, гораздо интереснее читать какие-то вещи касательно личности и инсайдерской информации от первого лица. А симпатично одеваться и не иметь за этим хоть какого-то стержня приводит к тому, что их читают домохозяйки в перерывах между готовкой. В этом нет ничего плохого, отнюдь... Я не отличаюсь безупречным вкусом, красивой внешностью и прочими вещами, но стараюсь делать интервью с интересными мне людьми и открывать что-то новое читателю. Для меня всегда важен человек, который за этим всем стоит и его взгляд на привычные вещи. В России пока с этим все печально, хотя есть прекрасные примеры, успешной деятельности, взять хотя бы Германа Ларкина.

Традиционный вопрос: какие советы ты бы дал начинающим блогерам?
Не повторять ошибок тысячи блогов, создавать свой контент и не бояться выражать свое мнение.

12 комментариев:

  1. Очень интересно почитать мне было,спасибо:))
    надеюсь и меня не забыла:*

    ОтветитьУдалить
  2. мне тоже очень понравилось, тем более нет ничего лишнего

    ОтветитьУдалить
  3. мне нравится его уверенность в себе) такой мачо мэн!)

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, спасибо тебе большое за эту рубрику. Благодря ей я могу по-больше узнать о любимых блогерах, и найти те блоги, которые я ещё не читаю:)

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, я также Вам благодарна!) Интересно!

    кстати, о Вас узнала из его тви :)

    http://katedich.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Какое классно интервью!! Отличная работа!

    сам Мага мне очень нравится =)

    ОтветитьУдалить
  7. было интересно читать, спасибо

    ОтветитьУдалить