12 апреля 2017 г.

Апрельский

Ох, чувствую, что в этом месяце блог останется без моего внимания, но все-таки отважилась сделать одну публикацию за апрель, который сулит быть весьма насыщенным поездками и впечатлениями. Впереди меня ждет две новых страны, два совершенно разных путешествия – одно в пресс-тур, а второе лично продуманное и спланированное заранее. Мне предстоит собрать сразу два чемодана на этой неделе, ибо вернувшись из первой поездки, нужно сразу же отправляться во вторую. Подобный график совсем не утомителен, даже наоборот, делает меня абсолютно счастливой.  Кстати, год назад, вернувшись из Вены, где я отмечала собственный день рождения, через восемь часов после прилета я улетела сразу же в Израиль, так что мне не привыкать.

А здесь оставлю несколько кадров «из неизданного»))Фотограф: @veronikashan

Макияж и прическа: Анна Ковалева




16 комментариев:

  1. Суперская фотосессия)) особенно фотки в белье крутые))) приятного отдыха вам) ну а мы ждем новых фоток и новых открытий))

    ОтветитьУдалить
  2. Фотосессия шикарная! Вы очень фотогеничны и красивы!С удовольствием буду познавать мир с помощью вашего инстаграма) Ирина, желаю вам тёплой погоды, шикарного отдыха и много радостных эмоций!

    ОтветитьУдалить
  3. _m.alekseeva4/12/2017 1:49 PM

    Такая красивая и естественная. Обожаю такой макияж, волосы, как всегда великолепны. Ждем, уже очень интересно, что за новые страна)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересно куда на этот раз! Мягкой посадки,море впечатлений,и незабываемых моментов��

    ОтветитьУдалить
  5. Согласна,такие перемены не могут быть утомительными. Я тоже была бы согласна попасть с корабля на бал)))Я уже предвкушаю сказочные фото с новых путешествий !

    ОтветитьУдалить
  6. Фотосессия в шикарном бра меня покорила !какая же Вы женственная!!!а ещё укладка очень нравится

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасно выглядите) мне очень нравится ваш стиль. скучно, когда люди бояться выделяться, вы же, наоборот, всегда самая яркая

    ОтветитьУдалить
  8. Классные фотографии, особенно последнее фото перед фото в белье, там такой загадочный и вдумчивый взгляд.�� Хорошего отдыха, несомневаюсь он будет отличный. Ждём красивых впечатлений и рассказов о новой стране.

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. Какие фотографии замечательные!все!) Очень интересна ваша страничка,давно наблюдаю за вашими путешествиями. Стиль,вкус с изюминкой! )

    ОтветитьУдалить
  11. Вы невероятно красивы!Фигура заглядение! Кстати, Ваш стиль настолько развился и он уникален, не похож на остальных "копий", я, кстати, тоже копия:(, но ищу себя. Не хотите попробовать себя в роли эксперта на нашем любимом фэшиони?

    ОтветитьУдалить
  12. Фотографии в белье очень чувственные) Такая девушка с загадочным томным взглядом!) Очень здорово, что вы можете быть разной, менять стили, экспериментировать и, что самое главное, это все очень гармонично!)

    ОтветитьУдалить