31 августа 2014 г.

Caterina Leman. Day 7. Золотая осень.

Вот и подошла к концу моя любимая "неделя". Сегодня представляю завершающий, седьмой день. Бренд Caterina Leman был принят на ура и я не услышала ни одного отрицательного комментария относительно одежды, только похвалы, восхищение и оханья от красоты. Зато обувь ругали неоднократно, особенно вот эти туфли с первой фотографии, говоря, что они грубоватые и портят картину, потому я решила исправиться "не отходя от кассы", так сказать. И в одной публикации показать один образ, но с разными вариантами обуви. Мне кажется, что второй вариант, с золотыми туфлями, более выигрышный, но смотрите сами.

Кстати, все, что вы видели за "неделю", появится в салонах-магазинах уже 2-го сентября! Несмотря на то, что эта коллекция сезона осень-зима данный костюм самый легкий и явно предназначен для бабьего лета, которое, надеюсь, почтит нас своим присутствием в этом году, и золотой осени.

Каждый раз надевая новый наряд я поражалась насколько же он продуман - от идеальной посадки до таких мелочей, как ремешок и пуговицы, которые разрабатываются индивидуально под каждую единицу. Вот и здесь пуговки-ракушки, переливающиеся на солнце словно драгоценное украшение, золотой ремешок подчеркивающий талию, вышивка, сложенная в сложный орнамент.
И, что самое главное, ничего из этих вещей не выйдет из моды, так что смело можно откладывать их своим внучкам.)



На мне:
Костюм - Caterina Leman
Бежевые туфли - Vicini for Centro
Золотые туфли - Kari
Украшение было найдено на просторах интернета случайно
Сумочка - привезена из Португалии

Фотограф: Надежда Зятева

11 комментариев:

  1. Привет! совершенно очаровательный образ! восхитительная юбка и сумочка) а туфли, на мой взгляд, в этой случае идеальны - вторые)

    Elena Maksudy
    http://elena-mc-sudy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Рада была сегодня тебя увидеть на блоггерском дне)

      Удалить
  2. потрясающий образ! будто кадры из фильма!)
    а сумочка - ну просто чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Португалия славиться своими изделиями из пробкового дерева.

      Удалить
  3. Красивый образ. Украшение классное!

    ОтветитьУдалить
  4. Я просто влюбилась в этот костюм!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень очень красивый женственный образ!!! Безумно нравится форма и длина юбки и то, как всё сидит на фигурке:))

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный9/01/2014 1:18 PM

    Волшебно.. нежно.. ))))

    ОтветитьУдалить
  7. Сумочка не подходит к этому костюму

    ОтветитьУдалить
  8. Действительно, вторые туфли лучше первых

    ОтветитьУдалить