26 января 2017 г.

Yaroslavna. Day 4

Проект в самом разгаре! Я старалась подобрать настолько разные образы, чтобы показать все стороны марки, насколько все красивое и разнообразное, как одежда способна кардинально менять человека. Не зря я уже получила много замечаний, что я везде другая и с каждым днем раскрываюсь с новой стороны, мне это всегда приятно слышать.
Значит, затея удалась. Вот и сегодня я в образе слегка мистической принцессы, если есть корона на голове, то автоматически становишься ей)))

Если сама я люблю более спокойные и нейтральные цвета в основном, но больше всего комплементов я получаю почему-то именно тогда, когда надеваю синий) Платье изначально сделано с жабо, но я придумала и второй способ ношения, который покажу ниже.

 ♥ ♥ ♥ Напомню, что мы тут с YAROSLAVNA тоже решили провести акцию неслыханной щедрости:
При покупке любого платья из семи, которые будут представлены в рамках совместного проекта «Неделя с брендом», вы получаете точно такое же украшение из образа в подарок! Имейте в виду, что многие украшения порой стоят дороже самого платья.

Акция действует только до конца января!

Фотограф: Надежда Зятева 



35 комментариев:

  1. Синий это мой любимимый самый любимый цвет) А вы здесь и правда совсем другая на себя не похожая , такая загадочная,фантастически красивая! Мне понравилась ваша задумка с жабо , где оно как пояс на этих фото вы и правда как сказочная принцесса ) Корона придаёт изюминку и изящество в ваш образ, она просто прекрасна!

    ОтветитьУдалить
  2. Для меня синий цвет универсален и особенен.и давно заменяет классический черный. это цвет интеллекта, надежности. успокаивает и создает атмосферу безопасности и доверия. Если окунуться в историю, то темно-синие ткани могли себе позволить лишь обеспеченные люди. В Египте так вообще у корабля фараона были синие паруса. И сейчас на красной дорожке мы можем видеть шикарные платья на актрисах, костюмы на мужчинах. Во истину королевский синий. Корона - произведение искусства. 3 фото и последнее тому подтверждение, статность прослеживается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за подробности) никогда не пыталась разгадать все это)

      Удалить
  3. Ирина,ещё хотела спросить,а что за винная помада или блеск на фото?люблб такие тёмные и насыщенные оттенки

    ОтветитьУдалить
  4. Синий и все его оттенки одни из самых благородных и богатых цветов. Актуален в любое время года. Символ неба и воды. Освежает, наполняется загадочностью и делает обладательницу всегда великолепной. Пела оды этому цвету и буду петь. А идея прекрасная. Очень женственно и корона прям изюм!

    ОтветитьУдалить
  5. супееер, особенно с собраными волосами, настоящая королева. обожаю синий цвет

    ОтветитьУдалить
  6. Какие фото! Какая девушка!!! Огонь!!! А тиара на голове придает образу еще больше женственности и магнетизма)

    ОтветитьУдалить
  7. _m.alekseeva1/26/2017 11:42 AM

    Настоящая женщина вамп) Потрясающий женственный образ, Ирина, вам очень идет синий цвет. Понравился макияж, особенно насыщенный цвет помады. И корона прекрасное дополнение этого великолепного образа.

    ОтветитьУдалить
  8. На фото, где вы с собранными волосами вы - королева!!! Особенно, где с книгой, загадочная и неприступная!!! А с распущенными волосами - принцесса!!! Использовать жабо как пояс, оригинальная идея!

    ОтветитьУдалить
  9. Корона очень красивая❤, я как фанатка макси-платьев хотела бы и образ с длинным платьем увидеть😍

    ОтветитьУдалить
  10. Синий цвет символизирует божественную силу и хранит величайшие таинства, а также означает спокойствие и мудрость!Этот цвет вам очень идёт.Эти Фотографии ,по моему мнению,полностью отражают характеристику синего цвета,который присутствует в очаровательной короне,которая и показывает о значении синего как о божественном и великом, так и платье синего цвета,говорящее нам о мудрости!Ирина,вам несомненно подходит этот замечательный образ и цвет:)

    ОтветитьУдалить
  11. Марина Конопатова1/26/2017 2:42 PM

    Одно платье,но не один вариант образа. Платье красиво и цвет ярок! И конечно же без внимания не остаётся и корона! Очень нравится фото с книгой.

    ОтветитьУдалить
  12. Чудесные фотографии

    ОтветитьУдалить
  13. Анонимный1/26/2017 3:56 PM

    Essens_Inshop33. Все просто великолепно. Этот благородный цвет просто создан для Вас.☆ И акция просто на ура!!!! Сейчас очень трудно найти подходящие аксессуары под каждый образ. Видно что корона сделана из драгоценных камней и за счет кропотливой работы***)

    ОтветитьУдалить
  14. Подруга у меня в гостях ,увидела ваше фото и воскликнула :"Вот такую чёлку я хочу "!Но,мое мнение на не густые волосы подобная чёлка не подойдёт,она же влюбилась в вашу причёску и ее не отговорить )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня сейчас у челки не лучший период, ибо попала в руки ужасного мастера, теперь исправляю.

      Удалить
    2. А мне кажется Вам без челки намного лучше!!!!

      Удалить
    3. Анонимный1/29/2017 4:21 PM

      Essens_Inshop33
      Мне с челкой очень нравится! Но этот образ вам с любой прической к лицу!

      Удалить
  15. Все как всегда идеально подобрано и гармонирует друг с другом. Очень яркий,в хорошем смысле,образ.

    ОтветитьУдалить
  16. Happycat00771/27/2017 1:48 PM

    Вот так обращаются с активными подписчиками!!!Их просто ставят в блок и удаляют все комментарии по непонятным причинам.Хоть бы ответили что я такого сделала,что меня так слили??Наверное уже есть номинация на самого активного и я сильно помешала.Ну пусть так.Я такого не ожидала конечно...Полнейшее не уважение!Можно было хоть снизойти и ответить чем Я насолила,а не безжалостно удалять все мои сообщения.Я теперь задумываюсь,может быть все девушки которые писали сообщения о недовольстве в вашу сторону под постом с часами говорят правду?И может в вашей истории есть доля лжи?Теперь Я этого не узнаю и не хочу знать!Раз вы так высокомерны,не желаю больше здесь находиться.Всего доброго!Правда,что без своих подписчиков вы слабы,и уже столько не лестных историй.Не думала,что меня это коснется,но увы и ах.Обидно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как это замечательно;))
      Инстаграм просто блокируют людей за спам, если он оставляет после 20 замечаний подряд. Сегодня две девочки попали в такую ситуацию, нашли способ написать и я их разблокировала.
      А вам спасибо вам за добрые слова.
      Есть такая поговорка "Хочешь узнать человека? Задень его. Человек - это сосуд, чем он полон, то из него и польётся".

      Удалить
  17. Тиара- заглядение! Мне больше понравилось платье, когда жабо стало поясом)

    ОтветитьУдалить
  18. Happinessssssssss1/27/2017 9:02 PM

    Очень глубокий и нарядный синий цвет..так и влечет!!!Ирина, какой ваш любимый цвет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет какого-то определённого. Каждый год нравятся новые)

      Удалить
  19. Я тоже считаю, что синий вам очень к лицо, хотя вы его не часто носите, а стоит)))

    ОтветитьУдалить
  20. да,да. синий - на сто процентов ваш цвет)

    ОтветитьУдалить