30 марта 2017 г.

Весеннее пробуждение

Весной оживает и расцветает не только природа, но и мой блог в том числе. У меня появляется сила и желания для новых съемок (а то последнее время одни путешествия и обзоры косметики последнее время)).
Именно весной я завела свой блог.
1 апреля ему исполняется вот уже 5 лет, первый серьезный юбилей. И, наверное, самое время двигаться дальше и завести еще и канал на yotube, дело за малым -   научиться снимать и монтировать.))
А пока, как и обычно, публикую много-много фотографий в красивейших платьях Sherry Hill, которые мы отлично поснимали с Вероникой @veronikashan



Макияж и прическа: Анна Ковалева


11 комментариев:

  1. Весной, действительно, хочется больше творить. Красивые фото)

    ОтветитьУдалить
  2. _m.alekseeva3/31/2017 10:39 AM

    Фото невероятной красоты��Очень понравилось платье-зефирка, вы в нем такая весенняя, нежная и воздушная, хотя синее очень эффектное. Поздравляю вас с Юбилеем!!!

    ОтветитьУдалить
  3. В инстаграмме восхищалась фотографиями в нежном образе. И думала, что может быть лучше. Но фотографии в образе в синем платье... Как это красиво. И сразу впечатление другое, Девушка Весна.. Первый образ.. И второй.. Девушка Лето.@anna_armenui

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасная фотосессия! Мне очень понравились платья!Вам идет пастельний.Незнаю, как правильно называется цвет платья, наверно нежный персик))) Действительно весеннее настроение!

    ОтветитьУдалить
  5. Фото супер! Платья тоже, смотрю на вас и сразу хочется как девочка одеться,а то все джинсы да джинсы)

    ОтветитьУдалить
  6. Sherry Hill - моя любовь с первого взгляда! кажется, они воплощают все девичьи мечты) особенно, мне нравятся модели с блестками, я та еще сорока, хочу чтобы все сияло)
    полностью поддерживаю идею сделать канал на ютубе, мне кажется, давно пора) Лично от себя обещаю регулярно смотреть)

    ОтветитьУдалить
  7. Фото сама нежность, особенно то, где светлое платье похоже на сердце ❤️ у синего спина просто умопомрачительная!

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. И вправду весна окрыляет! Тоже сразу захотелось одеть женственнее и нежное платье))))) @yanakochkareva

    ОтветитьУдалить
  10. Мы с мамой давно облюбовали эту марку SherryHill, да так, что вопроса что же мама наденет на свой День Рождения просто не стоял. Платья от этого бренда очень женственны, выгодно подчеркивают фигуру)) Вы в этом нежном облачке розового похожи на Нимфу))

    ОтветитьУдалить