30 сентября 2012 г.

Рубрика "Интервью". Юля Филонова.

Юля очень разносторонний человек - она  теле- и радиоведущая журналист, модель, автор книг "Dolce на ужин" и "Горькая карамель", дата выхода второй 10 октября, автор популярнейшего блога dolce4dinner.com и просто красавица!


С чего начался твой блог и какую ценность он несёт в народ?

Мой блог начался с ЖЖ, весной 2008 года, накануне выхода моей первой книги, fashion-романа "Dolce на ужин". Там я вела блог около трёх лет. Тогда для журналиста было даже как-то странно не иметь своего блога в ЖЖ. Но, со временем, ЖЖ начал себя изживать, и я стала присматривать другую блог-платформу. Выбрала Вордпресс. Одновременно с этим началось моё увлечение западными блогами. Для меня это был как глоток свежего воздуха. Срочно захотелось делать качественный европейский лайф-стайл. Какое-то время так и было, однако потом, в силу не очень приятных обстоятельств, связанных со здоровьем,  я закрыла блог. Я просто не могла писать, а тем более делать фото. Был приличный перерыв, я потеряла много читателей. В результате целого ряда блог-пертурбаций  я снова завела блог на Вордпресс весной этого года.  Далеко не самая популярная в России площадка, но, на данный момент, она для меня является оптимальной. А то, как выглядит мой блог сейчас,  это скорее заслуга моих читателей. Они постоянно просили меня снимать мои "аутфиты", я  долго отказывалась, но в результате сдалась) Процесс меня затянул, стали поступать интересные предложения о сотрудничестве,  однако, я ни в коем случае не считаю себя fashion-блогером. В первую очередь я журналист и писательница. Это моё призвание. Возможно, кто-то, кто приходит в мой блог посмотреть луки, заинтересуется и литературой? :)

 Как родилась идея названия твоего блога?

Это английское название моей книги "Dolce на ужин". Я подумала, что оно очень хорошо отображает мой стиль жизни, "no rules" ;) У меня так как-то и было написано раньше - "Сладкое на ужин, работа в пять утра, туфли зимой, в общем, enjoy!" =)


 Ты написала уже несколько книг, будешь ли радовать своих читателей и дальше?

Я написала две книги, первая упоминалась выше. Вторая - роман "Горькая карамель", которая выходит сейчас. Также в процессе написания сборник рассказов. Он будет жёстким, натуралистичным и неожиданным. Очень хочу его поскорее издать. 

 Сколько у тебя татуировок и что они обозначают?

У меня 6 татуировок. На щиколотке просто узор, сделан в школьном возрасте. Змея - символ женской красоты и мудрости, тёмное солнце - в какой-то степени отображает мою натуру) Звезда сделана на удачу. Надпись на латыни  Suum cuique - каждому своё. Буква D - это личное. Ничего не забыла? ;)

Считаешь ли ты себя популярной?

I've gotta plan to make it rich, and famous.
Lucky for me for you it's a bitch you ain't in

Нет конечно, только глупый человек ответит на этот вопрос положительно) 

По названию твоего блога понятно, какая марка одежды у тебя любимая. А какие ты предпочитаешь помимо этой?

 Roland Mouret,  Diane Von Furstenberg, Anne Valérie Hash, очень нравится то, что делает сейчас Виктория Бекхэм 

Юля, у тебя столько занятий: ты пишешь в глянец, являешься теле-, радиоведущей, писательницей, блоггером. А хватает ли времени на личную жизнь? И как ты все успеваешь?

На данный момент я работаю в глянце редактором раздела "Блогосфера", веду блог и только что закончила работу над книгой. Времени катастрофически не хватает. Но, если есть желание, то успеть можно всё и даже более, я считаю. Исключительно вопрос желания. У меня большие проблемы с тайм-менеджментом и это сильно мешает жить. Если бы не это, я бы успевала гораздо больше. Очень мало времени провожу в соц-сетях. Они просто съедают твои часы, если ты там зависаешь. Конечно, когда попадаю в пробки, могу "посидеть" с айфона, но в среднем я провожу в соц-сетях не больше 15-20 минут в день.  На радио я не работаю уже много лет и не планирую)) 

Ты всегда выглядишь сногсшибательно! Есть ли у тебя особые секреты?

Благодарю) Есть, конечно, как у всех девушек. О своих бьюти-открытиях я пишу в блоге. Но ничего сверхъестественного. Обязательно свежий воздух (!!!), побольше ходить пешком. У меня есть собака, так что для меня этот вопрос не стоит. Пить много воды. И всегда, в любом состоянии - уход за кожей. Очищение-увлажнение, как Отче наш. Каждый день утром и вечером я умываюсь очищающей пенкой, протираю лицо тоником без спирта и наношу увлажняющий крем утром, а ночью - в зависимости от времени года.  Многие этим пренебрегают. Очень люблю маски с пчелиным маточным молочком. 

Читаешь ли ты российских блоггеров, если да, то какое мнение о них?

Я не столько читаю, сколько просматриваю, мне это нужно для работы. Без всякого сомнения  имеются достойные. Но в целом, есть куда развиваться, особенно некоторым, так называемым топ-блогерам, которые совершенно безграмотно подают материал, скажем так. Если юному fashion-блогеру такие вещи, разумеется, простительны, то тем, кто уже заработал себе имя и является медийной персоной - категорически нет. 


Какие бы советы ты дала новичкам, желающим писать о моде?

Затрудняюсь... Ведь я не фэшн-блогер =) Хотя, если речь идёт о писать, то в первую очередь поработать над грамматикой. Количество ошибок просто пугает. Затем - освоить хотя бы азы истории моды, и тщательно отслеживать и анализировать современные тенденции, разумеется. При этом не забывать о собственном мнении. 

9 комментариев:

  1. Она мне нравится, читаю ее записи всегда с удовольствием, потому что у нее всегда есть личное мнение, которое она может грамотно подать и обосновать, чтобы оно определенно имело место быть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, абсолютно с тобой согласна! Юля цепляет своей индивидуальностью.

      Удалить
  2. Я давно читаю Юлю, она обалденная! Я фанатка её стиля, увы я сама внешне её противоположность и мало, что могу на себе применить, особенно из летнего :) Но всё равно она очень вдохновляет! Интересное интервью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у Юли очень интересный и харизматический стиль.
      Поводов для вдохновения она даёт предостаточно.

      Удалить
  3. Приветик,мне очень понравился твой блог,буду рада если ты станешь мои читателем,отвечу взаимностью,заходи в гости_)ответ жду в посте своем_)

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный6/10/2013 4:23 PM

    Пишет-то она красиво и может быть говорит, но на самом деле двулична, О-О-Очень эгоистична, неблагодарна и лжива, дорогие ее читатели, вы нужны ей только для того, чтобы держать рейтинги и получать шмотки даром, а на самом деле она презирает большенство из вас...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Честно говоря, не понимаю откуда данный текст и для чего он здесь.
      Если Юля вновь вздумала плести интриги, то мне это не особо-то интересно и есть единственный ответ: http://lurkmore.to/%f2%f3%ef%e0%ff_%ef%e8%e7%e4%e0
      в разделе Представительницы жанра IRL.

      Ко мне же все это никак не относиться, каждый мой читатель знает, что он мне дорог, именно поэтому я поддерживаю со всеми дружеские отношения, провожу конкурсы, прислушиваюсь к их мнению.

      Сотрудничаю я лишь с дизайнерами, которые мне нравятся, "шмотки" мне не интересны.
      Мне важен сам человек, его творчество.

      Подобные высказывания смешны, мне вспоминается цитата Жана Кокто: "«Картины Пикассо — это мазня» — о Пикассо не сказано ничего, зато о говорящем — всё. "

      Удалить
  5. Анонимный6/10/2013 4:27 PM

    Ирина, я дадеюсь вы поняли, что писал я не о вас. Вы умничка - так держать!!!

    ОтветитьУдалить