19 сентября 2012 г.

Храброе сердце

Помимо моих луков, которые я предпочитаю носить в жизни, изредка здесь я буду публиковать и постановочные фотографии, ибо фотография играет для меня грандиозную роль - она история, 
а иногда и целая жизнь.
В представленной фотосессии мне непременно хотелось выглядеть
 шотландским юношей, но потом меня спросили: "именно поэтому ты так ярко накрасила глаза?". Я ответила, что юноши ведь всякие бывают.
Здесь слишком много красного цвета, хотя я сама предпочитаю более сдержанные тона.
В повседневной жизни я бы надела все из представленного комплекта, но не вместе, конечно.
И кто там говорил, что женщины не носят килт?




18 комментариев:

  1. Ответы
    1. Я все - таки надеюсь, что они бесподобны.

      Удалить
  2. Удивила Ирин! в хорошем смысле) интересный фотосэт))

    ОтветитьУдалить
  3. Ого!Вот это да:)Хорошие фотографии,жаль нет во весь рост)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, точно. Я как - то не подумала об этом.

      Удалить
  4. У меня тоже была запись с таким названием))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего себе. У меня первая ассоциация с шотландской клеткой.

      Удалить
  5. This is really adorable look, dear~ I love the colors and the way you styled up the whole outfit~!

    ОтветитьУдалить
  6. Ирин, фото ну очень стильные! С телефонной будкой обыграно на все 100! Я тоже люблю порой такие игровые образы! Этот, мне кажется, тебе очень подходит;-) Не в том смысле, что роль мальчика подходит (ты и в женственных лиричных "луках" хороша, я видела...) - просто мне кажется по духу он тебе близок. Ну, так кажется мне:-))

    http://www.bonnie23blog.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо тебе большое, так приятно!

      Удалить
  7. Анонимный9/26/2012 6:23 PM

    Всё получилось действительно здорово и небанально :) что не может не порадовать!

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный6/15/2015 10:05 AM

    Отличные снимки! Стильные. Вдохновили меня прям. Надо тоже обновить фотоальбом)

    ОтветитьУдалить