2 апреля 2018 г.

ELIS. Monday:

Сегодня данному блогу исполнилось целых шесть лет с момента первой публикации.

Я рада, что из обычного девочкового дневника, где я следила за своими внешними изменениями, блог превратился в дело жизни, принес мне много бонусов в виде сотрудничества с сотнями компаний, знакомства с интересными людьми и много-много путешествий.

К этому событию я решила повторить один из самых любимых и успешных проектов за всю историю существования блога, который называется «Неделя с брендом». Суть проекта заключается в том, что целую неделю с понедельника по воскресенье, я ежедневно буду делиться своими образами. И все эти образы будут составлены из одежды одной марки, то есть total-look, если переводить на язык моды.

В этот раз главным героем проекта стала российская марка  ELIS, которая представлена более чем в двухстах магазинах по всей стране и выпускает одежду для любого случая: от классических деловых костюмов до повседневных нарядов в стиле casual.

За неделю я постараюсь максимально раскрыть все стороны марки. Начнем с классики и, пожалуй, моего самого первого костюма в жизни. Мне нравится его лаконичность, но в тоже время некая расслабленность, например, короткий рукав и пояс на талии. Последние годы я особо не жалую черный цвет, но все же классический костюм, как и маленькое черное платье, должны быть в гардеробе каждой девушки.

Официальный сайт: www.elis.ru
Фотограф: www.veronikashan.com


И приятный бонус в завершении.
Сейчас вы можете купить в ELIS любые модели из весенней коллекции по специальной цене со скидкой 15%! Как ее получить? Расскажу поэтапно:
1.Нажать сюда: elis.ru/promo
2.Ввести в поле «Промокод»  -  SPRING04.
3.Указать свой электронный адрес.
4.Нажать кнопку «Я не робот».
5.Проверить почтовый ящик с адресом, который вы указали, и найти там письмо с индивидуальным кодом.

6.Прийти в магазин ELIS (скидка действует только в магазинах собственной розничной сети, их адреса можно посмотреть вот здесь: elis.ru/promo/shops-list.pdf), выбрать понравившиеся вещи и предъявить на кассе письмо с индивидуальным кодом, получить свою скидку.



3 комментария:

  1. Анонимный4/03/2018 2:46 PM

    Мне очень понравился этот элегантный образ. Вы отлично обыграли строгий костюм, выбрав более утонченный образ без руковов и нежную блузку. А от фотографий просто захватывает дух!!! @yulya_kanivets

    ОтветитьУдалить
  2. Очень утонченный образ в костюме, действительно, не совсем строгий и более повседневный! Недавно была на Кипре, смотрю Ваши фото и ностальгирую❤️

    ОтветитьУдалить
  3. Великолепный образ!!! Уже хочу! Для меня почему-то в духе миссия невыполнима или лары крофт 😅

    ОтветитьУдалить