15 марта 2018 г.

Моя дорогая Черногория..

«В момент рождения нашей планеты, самая прекрасная из встреч земли и моря произошла в Черногории… Когда сеялись жемчужины природы, на эту землю пришлась целая пригоршня…» лорд Байрон


Признаюсь честно. У меня была идея отказаться от блога и полностью перейти на инстаграм, прошло целых три месяца с последнего поста и я поняла, что блога мне категорически не хватает.
Куда еще можно разместить пару десятков фотографий? Инстаграм такого наплыва явно не выдержит, потому я решила вернуться! Ведь я вспомнила, что несколько тысяч человек подписаны по e-mail и могут читать этот пост, даже не заходя ко мне на сайт.

В этой публикации я собрала все свои черногорские образы,  для тех, кто не в курсе – весь февраль я провела в солнечном Монтенегро. И не просто провела! Рядом со мной была  моя лучшая подруга - Вероника, которая по совместительству еще и прекрасный фотограф, так что просто грех не поделиться такими кадрами, в которые мы вложили много сил и времени.

Все же быть туристом и жить в городе абсолютно разные вещи. Я уехала в Черногорию на месяц и пытаюсь здесь ассимилироваться, весьма успешно, надо заметить.


Жила в самом сердце Старого Котора  в миленькой  квартирке, очень красивой, удобной и живой (в отличие от однотипных отелей), ходила  в один и тот же магазин за продуктами, говорила  «Здраво!» улыбчивым соседям по площадке, один и тот же симпатичный официант обслуживал меня в любимом кафе, я ходила одними дорожками и вела  размеренный образ жизни, без привычной московской суеты.  Как же сложно вновь влиться в строй, мыслями я все еще в моей дорогой Черногории.

P. S.  Впереди много интересного и очень много постов, обещаю.



А вот и автор всех моих фотографий:


5 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Великолепные фото!!! Ваш фотограф очень тонко чувствует вас. Вы так не похожи, абсолютно разные образы. Полное преображение! Это настоящее чудо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!Когда фотограф по совместительству еще и лучшая подруга, то это легко)

      Удалить
  3. О нет не нужно забрасывать этот сайт или тем более удалять,тут много полезной и красивой информации😍😍😍

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не буду) с апреля и вовсе будет очень много публикаций.

      Удалить