29 апреля 2013 г.

Рожденные в СССР

В апреле мне посчастливилось побывать в музее советских игровых автоматов. Зайдя в зал будто сразу переносишься лет на 20 в прошлое, в своё счастливое детство. Правда, большинство автоматов я в своем детстве уже не застала, но несколько из них я все-таки узнала. Например, для самых маленьких - машинка-качалка. Также помню морской бой, до перископа которого я доставала только предварительно выдвинув подставку.
Все остальные автоматы я знаю лишь по рассказам родителей.
Помимо этого там возможно отведать настоящего лимонада, с тем самым вкусом, который трудно встретить где-либо ещё.
Все автоматы работают на 15-копеечных монетах, которые можно купить тут же.
Идея музея отличная, атмосфера соответствует духу того времени.
Я, как большой любитель ретро, просто не могла не побывать здесь!
Помимо полученных эмоций, удалось немного поснимать.

Мне очень хотелось соответствовать месту, поэтому я решила, что стиль "советский пин-ап" будет весьма кстати. Надела своё любимое платье в горошек от украинского дизайнера Еnna Levoni, которое как нельзя лучше соответствовало моему настроению в этот день. Надеюсь, что мне удалось передать дух того времени.

В конце поста несколько картин советского пин-апа от художника Валерия Барыкина, картинки которого вызывают массу положительных эмоций, заставляют улыбаться и создают игривое настроение.  Вообще-то пин-ап американское искусство, а художник лишь рисует подобные плакаты, но на советскую тематику. Получается некая эклектика, ведь в советском союзе секса не было, а значит, не было и сексуальности. Но человек искусства в силах отыскать эту сексуальность в совершенно немыслимых вещах. И нам показать!



На мне: 
платье - Enna Levoni
овувь - miu miu
колготки - Сalzedonia
бусы - винтаж

Фотограф: Анастасия Блу

26 комментариев:

  1. ВАУ! ИРА!
    Ты просто секси пекси!
    очень нравится твой ретро образ!
    Я же говорила, что ты "винтажная"))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Нати.
      Ахахахах, винтажной я буду лет через 60.

      Удалить
  2. такой замечательный пост! платье сидит на тебе великолепно, а картины повеселили))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо!
      Да, картины весьма забавные.

      Удалить
  3. Иришка, красавица!! Тебе очень идет такой стиль, и платье, и прическа, а эти чулки со стрелкой!!! мммм)) роковая красотка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Как здорово! Так атмосферно и красиво :)

    Туфли - восторг абсолютный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромнейшее!)
      Туфли, кстати, мои самые любимые.

      Удалить
    2. Им положено быть в таком статусе!:)

      Удалить
    3. Иногда жалеешь, что не покупаешь сразу несколько пар.)

      Удалить
  5. Ирочка, ты сногшибательна!!! восторг !!! <3

    ОтветитьУдалить
  6. Классный ретро образ получился!
    Замечательный пост!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  7. интересный пост
    вписались в интерьер)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что у меня получилось.
      Спасибо большое.

      Удалить
  8. Анонимный4/29/2013 6:57 PM

    супер пост! платье в горох и туфельки - как мне нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  9. вауу)) вот бы туда попасть) очень люблю это время) с удовольствием была жила в нем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В каждом времени можно найти положительное)

      Удалить
  10. Образ просто потрясающий!
    И тебе он очень подходит;)

    ОтветитьУдалить
  11. Анонимный5/02/2013 10:06 AM

    ОООО люблю пин-ап. Очень красивые фотографии вышли!)) Люблю ваши фото)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленушка, большое спасибо тебе, мне приятно.

      Удалить
  12. Дух захватывает от этой фотосессии. Вы великолепны, настоящая красавица!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, спасибо огромное,такие чудесные слова очень радуют.

      Удалить