16 декабря 2017 г.

Happy New Year. Episode I

Мне уже даже стыдно немножко перед блогом, что я его практически забросила, полностью переключившись на инстаграм, но все же не хочется, чтобы он не ушел в небытие,  как-никак мы вместе уже шесть лет и именно с блога все началось.

Последние несколько лет я пишу в основном про поездки, а тут два месяца дома засиделась, так и про блог забыла. Но все же появился один повод вновь про него вспомнить.

На семидневный обзор новогодних образов, как в прошлом году, меня не хватило, но зато поделюсь своими фаворитами для главной ночи в этой публикации.

Помню, в детстве случалось праздновать по несколько раз – в школе, дома, на каких-то утренниках на работе родителей и т.д.
Вот и сейчас  я будто снова вернулась в детство. Первый праздник мне подарила сеть магазинов «Подружка», устроив фотосессию для блогеров, было по-настоящему волшебно – такой девичий восторг с подарками, макияжем, укладкой волос, вкусностями и шампанским. После этого я сразу же прониклась духом Рождества.

С образом долго не могла определиться, потому решила не мелочиться и примерить сразу два.

Блестящие платья из магазина TopTop.Ru пришлись как нельзя кстати. Пайетки я позволяю себе исключительно по праздникам. Вообще у марки прекрасная новогодняя коллекции, возможно, что еще даже что-то осталось, так что успевайте выбрать себе шикарный наряд, ниже я покажу несколько отличных вариантов из коллекции. 




7 комментариев:

  1. _m.alekseeva12/18/2017 2:38 PM

    Красивая фотосессия, и образы классные и очень праздничные. Подборка платьев замечательная, но мне чуть больше нравятся все-таки последние. Просто я как-то никогда не носила наряды с паетками, хотя в этот Новый год они в моде)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария Кириченко12/28/2017 12:37 PM

      Для меня наряды с поедками не совсем удобные. Они иногда топорщатся и созлают дискомфорт. Но очень красивые��

      Удалить
  2. Красота 😍 но на себе, как ни стараюсь, не могу представить 🤪

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария Кириченко12/28/2017 12:36 PM

      Я после родов тоже не могу на себе представить такие платья,но хочется очень����

      Удалить
  3. Мария Кириченко12/28/2017 12:34 PM

    Образ шикарный�� все такое блестящее и при этом ничего лишнего!
    Потрясающе выглядите как и всегда!)

    ОтветитьУдалить
  4. Мария Кириченко12/28/2017 12:49 PM

    Ирина, своими образами вы мне буквально привили любовь к чокерам! Они так гармонично у вас смотрятся.

    ОтветитьУдалить