29 января 2017 г.

Yaroslavna. Day 7

А вот и завершающий день моей «Недели с брендом» с фантастическим брендом YAROSLAVNA, который я искренне полюбила и буквально срослась с ним. Потому обещаю, что и за рамками проекта буду носить их прекрасные наряды и украшения.

Вся неделя получилась такой весенней, потому решила хотя бы седьмой образ сделать теплым, тем более мимо этого костюма, который немного отсылает в другую эпоху, пройти не смогла.

И словно специально я обновила цвет волос, рыжий с зеленым очень гармонируют. Хотя, как мне кажется, цвет у меня не такой насыщенный. Солнышко, лампы и обработка сделали свое дело, все-таки волосы у меня потемнее будут, но не суть, в этом посте можно глянуть на новую меня)

♥ ♥ ♥ Напомню, что мы с YAROSLAVNA решили провести акцию неслыханной щедрости:
При покупке любого платья из семи, которые будут представлены в рамках совместного проекта «Неделя с брендом», вы получаете точно такое же украшение из образа в подарок! Имейте в виду, что многие украшения порой стоят дороже самого платья.
Акция действует только до конца января! Да, да, корона тоже считается)




32 комментария:

  1. А может Вам и впрямь порыжеть? А что, смотрится очень даже классно! Я дамала , что Ярославна только платья выпускает, а у нее еще и такие стильные костюмы есть. Эта длина юбки, помоему, самая любимая у Вас ))) я ее тоже обожаю, а такой фасон юбок очень удобен и прекрасно подчеркивает талию. Я когда вижу такие юбки аж млею ))) Поэтому этот образ прям очень мне нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это длина самая любимая у Ярославнв скорее) я всякую люблю.

      Удалить
  2. Ух,рыжеволосая какая принцесса!Мне почему то,глядя на этот образ,вспомнилась Фиона из Шрека,уж простите за такое сравнение )А вообще Вы здесь и правда совсем другая,и правда словно из другой эпохи.Так и знала что "на десерт"оставите что-то необычное,не ошиблась !

    ОтветитьУдалить
  3. В голову приходит только одно слово: Фея ☺

    ОтветитьУдалить
  4. Красавица ) костюм прекрасен , необычный и вы правы как будто из другой эпохи !украшение просто ах , меня близкие частенько называют вороной ха то что я люблю украшения все что бы сверкало блоестело ))) поэтому я влюбилась во все украшения этой недели) у вас просто восхитительный вкус , все семь образов прекрасно подобраны изумительно!

    ОтветитьУдалить
  5. прочитав в комментариях о том, что мы еще увидим корону на сайт бренда yaroslavna пошла изучать ассортимент. Можно считать совпадением, но догадки были именно о таком цветовом решении заключительного образа. Изящные и массивные украшения для волос призваны подчеркнуть естественную укладку и динамичные локоны, которые свободно рассыпаются по плечам. Дизайнеры бренда Alexander McQueen, Dolce&Gabbana в этом году сделали ставки на такие украшения, плюс крупные броши с кристаллами сваровски. Не знаю куда бы я смогла пойти с таким украшением, но оно мне нравится и очень подходит к основному цветовому решению платья

    ОтветитьУдалить
  6. Фотографии прекрасные, опять хочу похвалить фотографа, ну уж очень талантливая она!!! Прекрасное украшение в виде короны, работа действительно крапотливая и изысканная, ну и вы талантливая модель, которая помогла преподнести это платье в вашем свете!!! Браво👏🏻👏🏻👏🏻 Эта самая лучшая неделя среди всех !!! Все образы шикарны!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Вам очень идет рыжий цвет)) платье очень классное. а где вы это снимали? люблю фонарики на рукавах))) сейчас если сравнить все образы за неделю, понимаешь они все разные оригинальные и сногшибательные))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это один из любимых музеев - дом Бурганова.

      Удалить
    2. Анонимный1/29/2017 4:04 PM

      Essens_Inshop33
      A почему именно этот музей вас так впечатляет?☆

      Удалить
  8. Ещё раз просмотрела фото с последним образом,так как вчера уже находилась у полусонном состоянии и могла не заметить чего-то интересного)Так и есть...на предпоследнем фото на заднем фоне мужчина...интересна его реакция,при виде принцессы с короной,или первой зашла фотограф со штативом и камерой и он все понял?)Я бы точно удивилась и уставилась бы на такую девушку ))Подумала бы,что идёт съёмка какого-то страничного фильма или сказки )

    ОтветитьУдалить
  9. Упс..поправочка,старинного фильма

    ОтветитьУдалить
  10. _m.alekseeva1/29/2017 11:52 AM

    Костюм и вправду будто из другой эпохи, еще и замечательная и красивая тиара. Как и все предыдущие образы, очень красивый и женственный. Это была потрясающая неделя с брендом, каждый образ был продуман до мелочей от макияжа и аксессуаров до выбора места для съемки. И в каждом образе вы такая разная. Ирина, спасибо вам за эту красоту всю неделю, спасибо замечательному фотографу и фантастическому бренду YAROSLAVNA.

    ОтветитьУдалить
  11. волосы и корона тут шикарно смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  12. Тиара потрясающая и образ в целом сказочный получился, особенно на фото на огромной ладони, а вот в кафе лично для меня он теряется, т.к. в голове уже целая сказка выресовывается)))

    ОтветитьУдалить
  13. Последнее фото просто супер������ как всегда у вас получилось, все на ура))) эта неделя с брендом мне понравилась больше всех))) у вас получилось собрать такие шикарные наряды , что некоторым не дано���� а корона уже сама говорит за себя)) КОРОЛЕВА)))) С/У _Ema_66

    ОтветитьУдалить
  14. Я уже писала ,что вы похожи на принцессу из сказки!,образ вам к лицу как и цвет волос очень вас молодит 😇

    ОтветитьУдалить
  15. Анонимный1/29/2017 3:59 PM

    Essens_Inshop33 ������Просто великолепно получилось! Очень впечатляющие фотографии! И сочетание этого ярко изумрудного красивого цвета с рыжим смотриттся прекрасно!��

    ОтветитьУдалить
  16. Анонимный1/29/2017 4:02 PM

    Essens_Inshop33
    Очень нравится последняя фотография! Этот легкий смущенный опущенный взор! Легкие руки которые нежно касаются руки! Прекрасная корона на красивых волосах и небрежные локоны! Все очень хорошо и красиво подобрано!��

    ОтветитьУдалить
  17. Vitamin87:
    Классный комплект, для меня очень необычно, я бы в повседневной жизни не решилась надеть) образ при этом очень гармоничный! И этот цвет волос мне на вас больше нравится, я уже это писала в Инстаграм под вашим фото с подобным оттенком!) ну и как сорока, не могу не отметить корону))) вообще это крутой проект, когда к одежде прилагаются такие шикарные подарки! Особенно понравилось последнее фото, как всегда привет фотографу;))

    ОтветитьУдалить
  18. Мне очень понравился рыжий цвет волос. Вам идет!

    ОтветитьУдалить
  19. Вы здесь на себя не похожи ! Взгляд другой и волосы , конечно, сильно меняют внешность;) я даже начала сомневаться, подумала , может сестра...

    ОтветитьУдалить
  20. Ну и ну Ирина вы умеете удивить!

    ОтветитьУдалить
  21. Ну просто Хозяйка Медной горы! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  22. А мне к этому образу, скорее всего из-за короны,приходит ассоциация - Царевна)) вот ничего не могу с собой поделать))) Царевна и всё))

    ОтветитьУдалить
  23. Зеленый все-таки не зря мой любимый цвет. Это сама Жизнь! Пока не увидела этот образ казалось, что лучше бежевого не будет для меня, но такой... настоящий восторг ❤️

    ОтветитьУдалить
  24. Anna_armenui2/07/2017 9:25 PM

    Образ великолепный, зеленый мало присутствует в моем гардеробе. НО... сегодня пошла и купила себе зеленую ткань для костюма))) Вдохновилась образом @miladyfairy

    ОтветитьУдалить
  25. Татьяна (@kulakushka)2/22/2017 2:09 PM

    Какая же Вы красивая! Образ сказочный и волосы - огонь!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Как Фиона из "Шрека")) когда она красивая, разумеется)

    ОтветитьУдалить
  27. вам очень идет! как боярыня из русской сказки)

    ОтветитьУдалить
  28. I enjoy, result in I discovered just what I used to be taking a look for. You have ended my 4 day lengthy hunt! God Bless you man. Have a great day. Bye google mail sign in

    ОтветитьУдалить
  29. Такой образ волшебный, вы словно Хозяйка Медной Горы из сказки)) В платье из малахита и с изумрудной короной))

    ОтветитьУдалить