19 мая 2017 г.

HÖGL. Day 5

Представленная сегодня пара прошла со мной «огонь и воду».

В любую поездку я всегда беру обувь, которая была бы идеальным спутником, именно таким стали эти универсальные босоножки. В них я запросто преодолевала по двадцать километров в день, забиралась на крыши, бегала по пляжу и хорошо выглядела на официальных приемах. Для меня именно такой подъем и каблук является оптимальным. Редко какая пара выживает после такой нагрузки, но эти босоножки от HÖGL оказались просто неубиваемыми, помимо того, что они пережили Тунис, так еще и в Греции со мной побывали, а сейчас стоят себе спокойненько на полочке и ждут нового выхода в свет.



5 комментариев:

  1. Класс!!! Некоторые фото уже знакомы их вашего профиля и очень нравятся)) А босоножки с таким каблучком я тоже обожаю! Каблук что надо не больше не меньше, и цвет бежевый мой любимый, всегда стараюсь на лето покупать именно такой) На отдых такие в самый раз- на долгие прогулки, в горы, на пляж, в кафе- этим и подтверждается их универсальность. Вообще универсальная обувь моя самая любимая, такую обувь можно носить вечно))) И конечно же образ в целом лёгкий, непринуждённый, а шляпки какие бы вы не надели все к лицу, подчёркивают вашу женственность) и рюкзачок милый)

    ОтветитьУдалить
  2. Ну вот и пятый день с брендом дождалась. Мне любопытно дожидаюсь каждой публикации. Как же мне нравятся эта обувь. Вообще вся обувь от HOGL отличная, красивая и практичная!!! Как хорошо они вписались в образ твой. Ждём следующего дня и новых красивых фотографий! ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Все,как всегда,шикарно! Каблук очень красивый и ,наверное, удобный) И цвет идеальный,босоножки замечательно дополнят любой образ)

    ОтветитьУдалить
  4. @natalia_tsy5/20/2017 9:47 AM

    Согласна,такой каблук устойчив,но я вот почему-то не люблю такую высоту!Мне подавай или высокий или уже низкий ход!а ещё полюбила отнедавна танкетку !

    ОтветитьУдалить
  5. Для заядлого путешественника удобная и красивая (девочки такие девочки)) обувь немаловажный атрибут))) А обуви, которая прошла с тобой не одну страну, вообще цены нет)) компания HOGL молодцы!)

    ОтветитьУдалить