20 мая 2017 г.

HÖGL. Day 6

Мне очень хотелось написать здесь: «Нет времени объяснять, вот шестой день недели с брендом», ведь сейчас времени катастрофически не хватает на публикации, но так делать нельзя и нужно сложить хотя бы парочку предложений «для отвода глаз»))

Причина на то весьма уважительная – завтра я отправляюсь в новое путешествие, а чемодан у меня до сих пор не собран, образы не продуманы, деньги не обменяла, ничего не подготовила) Все-таки три страны за полтора месяца сложный для меня режим, но надо привыкать, ибо такой режим мне по душе!

А в кадре еще одни любимые туфли от HÖGL, да и как может быть иначе)

Фотограф: Надежда Зятева




6 комментариев:

  1. @natalia_tsy5/20/2017 9:44 AM

    Прекрасная нимфа Ирина !Такой режим и правда тяжёлый,но это того стоит!!!лучше иметь такую яркую насыщенную жизнь,чем вариться безвылазно дома

    ОтветитьУдалить
  2. Стильно,вкусно,модно!!! От образа нк возможно глаз отвести) Туфли,костюм,прическа,мейк-все идеально сочетается и гармонирует)

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный5/20/2017 11:32 AM

    Жить в таком ритме одно удовольствие. "Движение-это жизнь".Туфельки мне так понравились, надо будет хотя бы подобное присмотреть и приобрести, для работы самое оно. И что-то так захотелось "волн в голове". )))))Где мои бигуди? А вам пожелаю спокойных сборов и все успеть.����.
    Marina Konopatova

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасная Ирина очень стильный образ красиво и со вкусом, вот и дождались второй ваш образ с перьями)) Туфли шикарны я бы их с удовольствием надела на выход, в ресторан, на торжество они смотрятся бесподобно на вас)) Счастливой вам поездки, хорошего полёта, отличного отдыха! Ждём много красивых образов и фото от вас)))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая очаровательная Ирина! Красивые фото и сама шикарная, этот образ женственный и элегантный. Ты леди. Красивые лодочки, в них тяжело остаться не замечаннной! Хорошего отдыха и делаю отбросить все страхи по поводу ожидании. Несомневаюсь путешествие будет удачным. Ну а мы, ждём новых фото и фантастических впечатлений. Лучше жить в таком ритме и не давать скучать, чем жить однообразна в стенах своего дома. Береги себя!

    ОтветитьУдалить
  6. Ваше второе имя это Женственность))) Как же это интересно три страны за полтора месяца)) Пусть в вашей жизни будет много путешествий и хороших приключений)))

    ОтветитьУдалить