18 мая 2017 г.

HÖGL. Day 4

Заметила за собой странный фетиш: обожаю плюхаться на красивую кровать в обуви или сидеть за столом с ногами. Если первое я делаю, как правило, в каких-нибудь отелях, то второе вполне естественно дома, всегда так работаю за компьютером.

Особенно люблю все это проделывать в красивой обуви, например, моих любимых красных лодочках HÖGL. А тут и место подошло идеально – президентский люкс отеля Radisson Royal, и мероприятие – Mary Kay собрали нас на интереснейшем событии «Я горжусь своей подругой», куда я пришла со своей подругой-фотографом,  потому сейчас есть чем поделиться.

Про лодочки добавить нечего, кроме того, что одна из любимых и универсальных пар в моей коллекции, я их тоже показывала неоднократно, как и вчерашние ботфорты, так что две из семи пар «недели с брендом» мои давние спутники, а остальные пять уже влились в мою обувную компанию, скоро познакомлю со всеми) 

Фотограф: Надежда Зятева



9 комментариев:

  1. Красивые лодочки, они всегда не заменимы в любом гордеробе девушки. Ведь в них ты становишься леди, и они добавляют уверенности в себе, силуэт сразу изящный и элегантный. Ведь такой я вижу,тебя Ирин! Сразу вспоминается слова Мерлин Монро "Дайте женщине пару хороших туфель, и она покорит мир")

    ОтветитьУдалить
  2. Туфли божественны, а красный цвет сразу привлекает к себе внимание , от них нельзя оторвать глаз! Такие лодочки просто обязаны быть у каждой девушки в гардеробе!Не удивляюсь, что вы давно их приметили))) Образ в целом стильный и женственный, джинсы клёш сейчас тренд сезона. Ирина ну вы как всегда неотразима и конечно же можете себе позволить закинуть свои ножки в обуви на роскошную кровать)))

    ОтветитьУдалить
  3. @natalia_tsy5/18/2017 12:16 PM

    Роскошный интерьер отеля ,стильные вещи,милейшие коробочки от Mary Kay ,и обворожительная девушка ...нечего добавить!)

    ОтветитьУдалить
  4. @natalia_tsy5/18/2017 12:17 PM

    А ещё хотелось бы отметить работу вашей подруги-фотографа,отличные фотографии!

    ОтветитьУдалить
  5. Фото доказательство того,что лодочки уместны не только под вечернее платье,но и под джинс!!! Шикарно👌

    ОтветитьУдалить
  6. Кровать бесподобна и такие падушечки красивые с пуговицами. М....мечта. красные лодочки наверное мечта каждой девушки.просто не все решаются их носить. Вам очень подходят. Они смелые , яркие и , думаю как и вся обувь hogl очень удобные. У меня 2 пары черных ( на разном каблуке . Лаковые и классические кожаные) я их очень люблю. Это не только любовь с первого взгляда. Это любовь с первого прикосновения стопы к стельке ��������

    ОтветитьУдалить
  7. Очаровательные лодочки и образ в целом!

    ОтветитьУдалить
  8. В таких красивых лодочках и не грех плюхнуться на кровать))) Компания HOGL все больше и больше влюбляет в себя)) Красный цвет вам очень идет!))

    ОтветитьУдалить