17 мая 2017 г.

HÖGL. Day 3

Именно с этой пары прекрасных ботфорт началось мое первое знакомство с маркой HÖGL.
Я их выкладывала уже несколько раз, но решила, что лишним не будет добавить образ с ними в «неделю с брендом», раз уж такое дело.  Самое  примечательное, выбрала я их на сайте, а после приехала в магазин, чтобы забрать, где и убедилась в том, что вся обувь марки соответствует картинкам на сайте, так что просчитаться с покупкой в интернет-магазине практически невозможно. Всю обувь после я заказывала именно в интернете, походы по магазинам отнимают много времени, потому явно не для меня.


Погода этой весной у нас такая, что волнуюсь, как бы не пришлось носить ботфорты все лето)

Фотограф: Надежда Зятева



10 комментариев:

  1. Ну красотка слов нет!!!Все фото бесподобные! Классные ботфорты, красивые, стильные, а самое главное на маленьком каблучке такую обувь я люблю, чтоб и удобно было)) Ботфорты- это классика, просто надо правильно сочетать с верхом и получится идеальный образ, как у вас! Сам образ безупречен очень женственный и со вкусом!А с такой погодой и вправду ботфорты могут ещё пригодиться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за комплименты, мне приятно)

      Удалить
  2. Сочетание черных ботфортов и синего платья-свитера идеальное! Прическа,макияж,аксессуары-все супер! Итог: идеальный женственный образ!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какие фото, какая девушка! Красивая, нет слов! Образ получился на ура! И практично и в то же время элегантно, женственно!!! Я люблю ботфорты и есть у меня одни в коллекции, но они на высоченном каблуке, на прогулку точно не оденешь. А на тебе Ирин, идеальный вариант для прогулок. Удобные и красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. У меня в коллекции всего двое - эти и ещё как раз на высоком каблуке)

      Удалить
  4. @natalia_tsy5/18/2017 12:14 PM

    Представляю лица проходящих мимо людей,у них наверняка челюсть отпадала !Такая роскошная девушка,в таком сдержанном,но в то же время сексуальном образе !После ваших фото,многие кто не любил ботфорты,задумались о их приобретении..убеждена )

    ОтветитьУдалить
  5. Волосы роскошные. Такой теплый цвет осенних листьев , золотисто-рыжий.я в восторге. Ну и ботфорты восхитительны. Всегда мечтала себе приобрести . Но в конечном счете пришлось расстаться с этой мыслью ибо моя фигура , рост и батфорты вместе смотрятся весьма комично.

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина ну вы красавица честное слово! Хорошеете с каждым днем!

    ОтветитьУдалить
  7. Большинство своих покупок я делаю через интернет магазины, и знаю, как это важно, чтобы вещь соответствовала картинке на сайте. Еще раз убеждаюсь, что компании HOGL можно доверять во всех отношениях)) На вас такое уютное красивое платье-свитер, просто очаровывает))

    ОтветитьУдалить