19 марта 2017 г.

Косметическая марка месяца: Colorescience

В рубрике «Косметическая марка месяца» я одинаково люблю рассказывать как про всем известные бренды, так и про совсем новые и только вышедшие на российский рынок.
Но больше всего мне нравится пробовать что-то впервые – сегодня это минеральная косметика, тренд на которую обошел меня стороной. Решила восполнить пробел и понять масштаб своего упущения.
Рада, что мое знакомство начинается с одной из лучших марок класса «люкс» – американской Colorescience. Немного истории: Диана Рэйнджер – основательница марки – изобрела минеральную косметику в 1976 году, когда она работала на магазин натуральной косметики для ухода за кожей тела, в котором возникла необходимость расширения ассортимента. Клиенты просили декоративную косметику, которая бы не содержала минеральных масел, отдушек, консервантов.
Тогда она отправилась на одну из торговых выставок и изучила представленный ассортимент. Рассматривая списки ингредиентов, она обнаруживала там все эти вещества, от которых покупатели просили избавиться. И тогда она сказала, что придется изобретать состав самой... Диана в самом деле изобретала все формулы на кухне, и благодаря ей у нас есть минеральная декоративная косметика в том виде, в котором мы используем ее сейчас.
Colorescience  установили более высокие стандарты в макияже – использование мультифункциональных средств с формулами «всё включено», которые одновременно обеспечивают уход за кожей + цвет + защиту.
И всё это – на основе только полезных, безопасных для кожи высококлассных ингредиентов, опираясь на научные инновации, достижения в уходе за кожей и современные тренды в макияже.
Многие крупные производители декоративной косметики осознали, что необходимо добавлять уходовые компоненты в декоративную косметику, а Сolorescience уже лет десять как это делают.

Как я могла такое упустить?! Теперь моя жизнь разделилась на два этапа – до и после использования минеральной косметики.

А в моем инстаграме можно выиграть практически все представленные продукты: www.instagram.com/miladyfairy


Читать далее подробные отзывы о каждом продукте…

Начну с основы основ – праймера для лица. Впервые на моем веку такое, что после нанесения базы для лица, оно преображается и не нуждается в нанесении тональных средств. Одно средство способно справляться с рядом проблем, таких как покраснения, раздражения, сухость кожи, неровный тон. Разве это не волшебство, чтобы всего одно средство полностью преображало кожу и делало ее идеальной? Консистенция праймера не совсем привычная, но он полностью расходится на лице, не оставляя никаких следов и не забиваясь в морщинки, он скорее наоборот способствует их разглаживанию и скрывает темные круги под глазами не хуже консилера.
Содержит анти-акне компоненты, мощные антиоксиданты и УФ-фильтры, что помогает держать под контролем проблемную кожу, предупреждая появление жирного блеска и снижая риск воспалений. День за днём улучшает состояние кожи. Именно такой и должна быть декоративная косметика!



Признаюсь, я пудрами совершенно не пользуюсь, но тут передо мной предстал удивительный вариант, что решила попробовать. На деле – это совсем не та пудра в привычном понимании этого слова, а совсем легкая, едва уловимая вуаль, которую практически не заметно, но которая способна защитить от вредного воздействия солнца и быть финальном штрихом в макияже. Но самое замечательное в этом средстве то, что пудра идет в аппликаторе с кистью, которая очень удобно выкручивается, и пудра легко наносится. Незаменимая вещь в сумочке, особенно летом, когда требуется усиленное матирование кожи.  А вообще здорово, что большинство средств марки многофункциональны. И самое главное – вы не переборщите с Colorescience, сколько бы вы не нанесли.



Фиксирующий и освежающий спрей для лица – единственный продукт, который я пока не поняла, ибо макияж у меня и без него всегда держится хорошо. Потому посмотрим эффект после длительного применения, ведь он обещает сделать кожу более сияющей и увлажнённой, защитить от внешних факторов, вызывающих преждевременное старения, защитить клетки от повреждения ультрафиолетом и избавить от шелушения. Охотно во все это верю, ведь остальные продукты соответствовали своим обещаниям.



Я попробовала палетку в своих любимых цветах, которая не зря называется «Бесконечно нейтральный» – это идеальный вариант для повседневного макияжа. Тени идеально ложатся и не осыпаются, не скатываются в складку века, держатся весь день. Оттенки подобраны таким образом, чтобы их можно было использовать как вместе, так и отдельно, для разных видов макияжа: от простого моноцвета до сложного, играющего матовым, атласным, перламутровым или металлическим эффектами. Минеральный состав не только не раздражает, но и напротив, обеспечивает дополнительный уход и защиту для чувствительной кожи вокруг глаз. Единственный минус, пожалуй, это только цена, которая для теней все-таки великовата, несмотря на все прелести.



И закончу свой обзор самыми важными аксессуарами, без которых невозможен хороший макияж.
У вас может быть самая дорогая косметика, но если вы сэкономите на кистях, то эффект будет посредственный.  Кисти меня порадовали, ничуть не отличаются от моих любимых одной известной японской марки, даже по дизайну очень похожи.
В наборе пять штук, все самое необходимое для повседневного мейка:

Кисть для подводки, кисть для корректирующего средства, кисть для теней, кисть для смешивания и кисть для румян.



14 комментариев:

  1. Я как лиса возле этой косметики по инстаграму бродила, потом на сайте смотрела заходила ������ хочется кричать хочу, мне мне мне �� минеральная косметика достойна внимания и пусть она будет в каждом доме. Ценник конечно не каждый потянет, но тут уж качество превыше

    ОтветитьУдалить
  2. _m.alekseeva3/19/2017 5:56 PM

    Это действительно что-то новенькое, ни разу не слышала про эту марку. Хотелось бы опробовать на себе минеральную косметику, поэтому обязательно поучаствую в конкурсе) Очень интересная статья, а оформление, как всегда просто блеск, вы потрудились на славу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)) в самом деле больше недели ушло на эту статью, а вот фото сделала буквально вчера

      Удалить
    2. Результат недельной работы не пропадет зря, после прочтения действительно хочется попробовать.

      Удалить
    3. У них на сайте сейчас скидки есть на дорожные наборы кстати. По триновостям средства в миниатюрах. Хорошая возможность затестить

      Удалить
  3. Какое описание, аж хочется попробовать! Очень приглянулась она мне. Я как любопытная лиса зашла почитать и зависла тут! Спасибо Ирин за обзор! Будем испытывать удачу!! ��

    ОтветитьУдалить
  4. Ух....вот бы выиграть такой наборчик. Первый раз слышу об этой марке , но очень заинтересовало. Особенно волшебный праймер. Интересно было бы увидеть фото "до" и " после ". Как ощущения на коже? Он действительно позволяет коже дышать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Увы, я могу фотографировать только раскладки.
      Конечно, кожа дышит, как я писала выше с минеральной косметикой невозможно переборщить)

      Удалить
  5. А я кистями пользуюсь довольно неумело... Ирина, не хотите провести мастер-класс по использованию кистей? ))) после прочитанного, хочется встать и крикнуть: "Дайте две!!!" С нетерпением жду розыгрыша и как всегда надеюсь, что мне повезёт!

    ОтветитьУдалить
  6. Вау!в этот раз особенно хочется выиграть!призы просто неимоверные!!

    ОтветитьУдалить
  7. Просто нереальные призы! Правильно вы сказали, что хорошие кисти очень важны в макияже, полностью согласна.

    ОтветитьУдалить
  8. вот уж действительно впервые слышу о этой марке)а меня тренд на минеральную косметику коснулся еще в подростковом возрасте, была у меня такая пудра, хоть и в те времена даже толком не знала зачем она нужна)
    Теперь тоже хочу праймер как у вас, кажется, это именно то, что необходимо моей коже)

    ОтветитьУдалить