28 февраля 2017 г.

Образы в стиле Монтенегро

Решила показать все свои черногорские образы в отдельной публикации и немного рассказать про сборы чемоданов, чтобы в поездке каждый день менять наряды.
Пожалуй, стоит упомянуть, что в этот раз на восемь дней я ехала отдыхать с чемоданом, который соответствует нормам  ручной клади и весит ровно 10 килограмм. Многие не верят, что такое возможно, и считают мой чемодан явно входом в Нарнию. Но нет, никакого волшебства, лишь годы тренировок и путешествий. Вот они, небольшие секреты:
- Обязательно берите 2-3 пары разноплановой обуви, которая сочетается между собой. Я в этот раз брала ботильоны, туфли и удобные класические ботинки. Надевать старайтесь самую тяжелую и объемную обувь, а в чемодан класть небольшую.
- То же самое и с вещами: все самое тяжелое и объемное – на себя. Пусть вы будете смотреться немного странно в самолете в шляпе, двух свитерах и сапогах, которые сюда особо не подходят, зато сэкономите много места.
-  Я часто подбираю вещи по цветам, например, говорю себе, что в эту поездку беру только голубое, белое и черное. Таким образом все вещи отлично сочетаются друг с другом. Не хотите ограничиваться цветами – выбирайте гамму: темную, светлую, холодную или теплую.
- Перед каждой поездкой я всегда пишу список необходимых вещей, а по возвращении ставлю галочки рядом с тем, чем я пользовалась, чтобы в дальнейшем не брать ненужные вещи.
- В рюкзак, как правило, складываю технику, косметичку с декоративной косметикой, документы, книги, кошелек и всякие необходимые мелочи.
- Все средства для ванной я везу либо в мини-формате, либо сама переливаю из больших флаконов в пузырьки по сто миллилитров. Очень экономит пространство.

Вот вроде бы и все «секреты».

1. Платье - YAROSLAVNA ; Туфли - Respect


2. Тельняшка и джинсы - Lamoda.ru ; Сумка - Razu Mikhina


3. Джинсы, тельняшка, шляпа - все Lamoda.ru; Ботинки -  Respect


Рюкзак - True Bag 


4. Пальто и сумка -  Razu Mikhina ; Обувь - Paolo Conte; Собакен - собственность стилиста))


5. Платье - Sherberry Shop ; Сумка - Razu Mikhina ; все остальное -  Lamoda.ru


6. Платье - YAROSLAVNA ; Обувь - Paolo Conte



18 комментариев:

  1. Спасибо за секретики и прекрасные образы. Многими секретами, оказывается я сама подсознательно пользуюсь. Например,одеть на себя самое тяжёлое и мелочь в ручную кладь. А вот вычеркнуть ненужное и сочетания по гамме для меня полезное замечание. Спасибо)))��

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за полезные советы. Очень понравилось пальто и первый образ (день святого Валентина ) такой нежный , воздушный и весенний. А больше всего нравится , что в каждом образе прослеживабис черты вашего характера. Смотря на фото можно каждый раз открыть для себя новую Фею . То немного сдержанная , то слегка игривая , серьезная , нежная ....Каждый раз разная.

    ОтветитьУдалить
  3. Советы супер!!!! Спасибо)) вот про то что шампунь и гель для душа можно перелить в маленькие баночки я бы не догадалась😂😂😂 буду иметь ввиду теперь)). Спасибо за чудесные фотографии,прекрасные образы, хорошее настроение и море позитива которым вы заразили нас из Черногории 🌸

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это действительно полезно, моя косметичка стала на полтора килограмма легче))

      Удалить
  4. Когда летим самолетом гардероб продумываю тщательнее 😄 и уходовые средства стараюсь брать маленькими объемами, те, которые заканчиваются. Но еще ни разу не собрала так, чтобы все одела. Хорошая статья. Жизненная.

    ОтветитьУдалить
  5. ООО))) мне тоже понравилось, про шампуни и гели))) такой секретик открыли))) мне понравился образ с тельняшкой и фиолетовое платишко))) как всегда выглядите супер))) спасибо за полезную инфо)))

    ОтветитьУдалить
  6. _m.alekseeva3/01/2017 10:35 AM

    Ирина, спасибо, как всегда, за очень интересный и полезный рассказ. Фото и образы с волшебной Черногории очень красивые и гармоничные.

    ОтветитьУдалить
  7. И правда, оказывается некоторыми секретами я уже пользуюсь, но вот кое-что на отпуск на 2 месяца со сменой сезонов все же не применить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, на такое время я даже не представляю сколько же всего надо брать))

      Удалить
  8. Очень красивые атмосферные фотографии:) Платье цвета фуксии покорило!
    http://witty-sweety.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  9. Тельняшки всегда беспроигрышный вариант ,стильно и ярко. Природа бесподобна,очень хочу в Черногорию. Желаю вам посетить Рио вашу мечту,а мне Черногорию)))

    ОтветитьУдалить
  10. невероятно дельные советы. кажется, что все так просто и логично, но я бы никогда до них не додумалась сама. спасибо, Ирина)

    ОтветитьУдалить
  11. Каждый раз перед путешествием даю себе зарок брать минимум одежды и самый маленький чемодан) Но не тут то было, мне хочется побольше запихнуть одежды, обуви) И вот я стою в аэропорту с огромным чемоданом( Наверно все из-за того, что я не научилась как следует гармонировать между собой вещи)) Вещи у меня обычно разноплановые и кажется живут отдельно своей жизнью)) Очень понравилось ваше голубое платье, такое струящееся))

    ОтветитьУдалить