19 января 2017 г.

Косметическая марка месяца Artdeco, коллекция Senses Asian Spa

Первый пост в году всегда самый сложный, но потихоньку возвращаясь в прежний режим, поняла, что откладывать дальше уже некуда и нужно вновь взяться за блог, тем более что постоянные рубрики никто не отменял.  Например, хочу в этом году не пропускать одну из любимых про «косметическую марку месяца». Пожалуй, с нее и начну, тем более повод есть.
Марка ARTDECO наверняка знакома многим, но именно как хорошая декоративная косметика. О том, что вышла новая коллекция для тела, я сама узнала только в этом месяце. Конечно, сразу решила протестировать все на себе, тем более что здесь представлены такие средства, мнение о которых легко можно составить с первого применения.  В коллекции сразу четыре линии, мне довелось попробовать по одному продукту из каждой.


Про мои впечатления ниже…

Линия «Новая энергия» – гель-пена для душа

Я не поклонник гелей для душа, скажу больше – я ими вообще не пользуюсь, предпочитая скрабы, но этот  меня покорил в первую очередь своим необычным форматом. Красивая баночка с дозатором, нажимая который получаешь гель, который сразу превращается в ароматную и густую пену. В составе активные ингредиенты имбиря и ягод годжи. Обладает легким разогревающим эффектом.  Если уж и пользоваться гелем для душа, то только таким.


Линия «Глубокая релаксация» – увлажняющий крем для тела

Кремы для тела получили у меня признание всего года два назад, все это время я в поисках лучших экземпляров. У меня всего два пожелания к кремам – хорошее увлажнение и приятный, ненавязчивый аромат, и этот крем, безусловно, отвечает им. Более того, помимо нежнейшего шлейфа нероли и сандала, он содержит глубоко увлажняющее кожу масло ши, запах которого может свести с ума. Если ищете идеальный крем с идеальным соотношением цена-качество, то обязательно обратите внимание на этот, он не разочарует.


Линия «Чувственный баланс» – сухое масло для тела

ARTDECO удалось сделать практически невозможное – заставить меня посмотреть на некогда нелюбимые форматы и текстуры совершенно другими глазами. Про гель для душа я уже рассказала, а теперь про масло. Масла я всегда старалась избегать, так складывалось, что они всегда вызывали липкость, жирность, хотелось после нанесения сразу же поскорее под душ. Но это масло – просто находка, ароматы хороши все, но эта линейка мой фаворит. В составе экстракты вишневых цветов и масла иланг-иланг и пачули. Не создает никакой жирной пленки, кожа после нанесения увлажненная и сияющая.


Линия «Чистое совершенство» – масло для душа

Еще один необычный формат средства для душа с экстрактом цветов лотоса и рисовым молочком. Превращается в очень нежную пену, буквально тает на коже. Тот случай, когда средство сразу два в одном – одновременно очищает кожу и увлажняет так, что после она не нуждается в дополнительном нанесении крема. Очень удобно и время экономит.



 Я в полном восторге от всех четырех продуктов, что большая редкость, ибо я та еще придира. Сейчас мечтаю еще попробовать скрабы всех линеек, но об этом в другой раз.

7 комментариев:

  1. Спасибо за такое подробное описание, прям не терпится попробовать все! Очень всегда интересно смотрятся туфельки на Ваших фотографиях, прям уже как визитная карточка )))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, как мне нравятся фотографии!!!)))) Красотааа))))

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово ) я у вас узнаю о многих новинках , и вот эту я обязательно попробую!) фотографии насыщенные и красивые)

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный1/26/2017 4:14 PM

    Essens_Inshop33. Ооочень вкусное описание☆. Особенно захотелось попробовать масло для душа Чистое совершенство!. Люблю такие штучки по уходу за телом.

    ОтветитьУдалить
  5. Ни разу ничего не пробовала из этой линейки, но после ваших отзывов очень захотелось;)

    ОтветитьУдалить
  6. После прочтения нахожусь в особом ожидании своего подарочка, хочется все поскорее попробовать 😍

    ОтветитьУдалить
  7. пробовала жидкую подводку artdeco, это был провал. но теперь склоняюсь к покупке средства из этой уходовой серии. любопытство - страшная вещь)

    ОтветитьУдалить