23 января 2017 г.

Yaroslavna. Day 1

Я вновь в строю! Начинаю любимый проект «Неделя с брендом».
Немного расскажу про него для вновь прибывших. Началось все в августе 2013 года, когда мне пришла в голову идея не только показывать свои образы,  а усложнить задачу и создавать их, ограничиваясь всего лишь одной маркой.
Каждый день целых семь дней подряд я буду показывать, что из этого получается.
«Неделя с брендом» - это не совсем про мой собственный стиль, скорее про историю марки, которую я пытаюсь прочувствовать, примерить на себе и поделиться впечатлениями. Но не в данном случае, сегодня я подобрала такую марку, которая подходит мне на все 100. 
Главным героем январской рубрики станет бренд YAROSLAVNA, кстати, это настоящее имя его основательницы Ярославны Добрянской.
В России марка известна аж с 2004 года, раньше она специализировалась только на украшениях, но с недавнего времени появилась еще и одежда, покорившая меня с первой примерки)
Все наряды очень женственные, красивые и качественно сшиты. Я с легкостью отобрала для проекта семь штук, каждый наряд уникальный по-своему, даже сложно выделить любимый.


И пусть за окном зима, но на душе-то всегда весна-весна, потому открывает «неделю» нежное, игривое платье с воланом)





19 комментариев:

  1. Пока из 3 образов мне 1 больше всего нравится. такой нежный легкий, вы выглядите так воздушно)))

    ОтветитьУдалить
  2. Пока из 3 образов мне 1 больше всего нравится. такой нежный легкий, вы выглядите так воздушно)))

    ОтветитьУдалить
  3. Денисова Анастасия1/25/2017 12:53 PM

    Очень красивый, нежный, весенний и женственный образ) выгодно подчёркивает все достоинства фигуры)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень женственный и воздушный образ!,я бы примерила такой😉

    ОтветитьУдалить
  5. Happycat00771/25/2017 1:38 PM

    Ножки изящные,грациозные!!!Такие нежные фото получились!Как-будто съемка романтичного фильма и Вы его главная героиня������

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересный и нежный образ !Фотографии получились нежные и лёгкие ,фиолетовый вам очень идёт !Я и сама очень люблю этот цвет:)

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасное начало недели с брендом! Очаровательный лёгкий воздушный такой образ✨Колье очень нежное , а платье шикарно ) вы как всегда прекрасна👍✨

    ОтветитьУдалить
  8. Действительно кусочек весны среди зимы!Я очень хотела свадьбу в таком цвете сделать,но моя родственница меня опередила,не захотела повторятся,поэтому выбрала мятный ...а сейчас смотрю на это платье и понимаю,что ...черт,в как же все-таки хотелось в этом цвете ��

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот,нашла однозначный минус в блоге,тут нельзя смайлы ставить,а хотела усилить эмоцию с их помощью )

      Удалить
    2. Мятный в прошлом и позапрошлом году был везде. Лавандовый цвет комбинировать надо уметь, подборку делать тщательно. И он не всем идет. А если еще свадьба где дресс код в такой цветовой гамме 😱😱😱 мама дорогаяяя. Мне этот образ по душе. И туфли гармонично подобраны, макияж.

      Удалить
  9. Мне очень понравилось третье с низу фото. Очень динамичное и живое!!! И свет интересно поставлен!!! ���������������������

    ОтветитьУдалить
  10. У меня цвет свадьбы был такой�� Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Stasya_orchid1/26/2017 10:42 AM

    Спасибо, что подарили кусочек весны в такую непредсказуемую снежную зиму) Фотографии получились очень лёгкими, воздушными и очень тёплыми.

    ОтветитьУдалить
  12. Анонимный1/26/2017 4:07 PM

    Essens_Inzhop33.Вот он один из моих любимых образов!!! Образ чкорейшец весны,свежести и легкости. Платье невероятно воздушного цвета и очень удачной длины. Эти красивые локоны которые дополнят образ и не яркий легкий естественный макияж.а весь образ дополнен сосвем не громоздким нежным аксесуаром☆☆☆♡♡♡ Особенно нравится самая первая фотграфия гбе можно зорошенько рассмотреть макияж, прическу и аксессуары

    ОтветитьУдалить
  13. А мне этот образ меньше всего нравится, слишком простой для Вас, слишком обычный, мне кажется Вы намного ярче, поэтому нужно что-то более сложное.

    ОтветитьУдалить
  14. Платья с воланами никак не назвать простыми, к их выбору надо подходить с полным осознанием возможностей своей фигуры. Этот фасон придает образу нежность, женственность, романтичность.и все воланы, рюши сейчас в тренде. На просторах интернета можно посмотреть коллекции других домов моды, а лучше попасть на показ конечно 😋 поэтому не соглашусь с тем, что надо что-то более сложное

    ОтветитьУдалить
  15. Отличная идея! А ожерелье отлично сочетается с прекрасным лавандовым платьем!

    ОтветитьУдалить
  16. это мой самый любимый образ, вам очень идет нежность и невесомость)

    ОтветитьУдалить