25 декабря 2016 г.

Образы к Новому году. Номер 7

А вот и завершающий день проекта «7 образов к Новому году», решила оставить напоследок «сладенькое», в прямом и переносном смысле, как откроете этот пост, то все непременно поймете.
Бархат для меня самый праздничный материал, потому решила, что второму бархатному платью быть! Тем более оттенок такой необычный, решила не ограничиваться классическим  красным.
Платье от Anastasia Kovall стало вишенкой на торте в моем хит-параде.
Смотрите сами:) Эту неделю я прям совсем немногословна, едва успеваю фотографии загружать.

Всех с наступающим!





10 комментариев:

  1. Цвет действительно очень необычный и сама модель платья продуманная. Открытая спина в меру все и сдержанно. Длина рукава. Как всегда украшения подобраны 👍 в целом мне образ нравится. Туфли больше первый вариант нравится, нежнее ( я такую цветовую гамму предпочитаю просто). За эту неделю были образы настолько разные, что любая может найти свой вариант. Спасибо за интересную неделю.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень элегантный и сексуальный образ. Мужчины слюни попускают ))) А еще оно очень хорошо подчеркивают Вашу красивую грудь и круглую попку!!! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Великолепно, женственно, ярко

    ОтветитьУдалить
  4. Вроде бы простой и элегантный фасон платья,но бархат добавляет в него изюминку ,которая делает это платье сексуальным и притегательным!Вы выглядите в нём на все 100% шикарно .Интересная постановка новогодней фотосессии!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота и элегантность) Вы само совершенство !

    ОтветитьУдалить
  6. Малиновый цвет😍😍😍 он очень освежает Вас!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. На мой взгляд - лучшее платье ! Отлично подчеркивает все достоинства !

    ОтветитьУдалить
  8. И какой вы в итоге выбрали наряд на новогоднюю ночь ?;)

    ОтветитьУдалить
  9. никогда бы не подумала, что фуксия так здорово сочетается с алым. беру на заметку!)

    ОтветитьУдалить
  10. Этому образу я говорю: Да, Да и еще миллион раз Дааа)))) Это платье влюбляет в себя с первого взгляда)) Роскошный бархат, безупречный покрой, мой любимый малиновый цвет,-все это главные составляющие совершенно идеального платья на праздник))) И туфельки безумно подходят к такому шикарному наряду)))

    ОтветитьУдалить