24 декабря 2016 г.

Образы к Новому году. Номер 6

Предвкушая сообщения с отсылом к фильму «Великий Гэтсби», скажу, что цели такой не было (я просто не нашла перо на голову))). Платье от Kassa Shop долго ждало своего часа, но я решила припасти его для особого случая. А сейчас именно такой.

Что самое забавное, что это первое и единственное платье в золоте, которое мне понравилось, всегда относила себя к любителям серебра и избегала любых золотистых вещей. Тоже самое и с украшениями, на золото у меня всегда было табу. Но тут увидела браслет от Valtera и поняла, что он подойдет как нельзя лучше, особенно, если подобрать к нему парочку серебренных колец.
Мне вот интересно, кто-нибудь вообще носит сочетание золота с серебром? Такое оно противоречивое, но оттого для меня не менее привлекательное.




Фотограф - Зятева Надя:) instagram.com/zyateva_photo

Все украшения от ювелирного бренда Valtera

9 комментариев:

  1. Золото с серебром я не ношу, потому что серебро на мне не держится. Все что было из серебра я потеряла, потому решила, что это не мой металл. А вот белое золото с обычным я сочетаю. В данном платье автор уже сочетал эти два цвета, поэтому Ваши украшения смотрятся выигрышно. )))

    ОтветитьУдалить
  2. я люблю сочетание белого и желтого золота в украшениях))) обязательно выгуляйте этот наряд!!!

    ОтветитьУдалить
  3. вполне себе в духе Великого Гетсби

    ОтветитьУдалить
  4. ООО это прекрасно так как я обожаю все блестящее золотое ) в этот ваш образ я влюбленна платье настоящий шик... да если бы вы нашли украшение с пером на голову то были бы и правда как из фильма)! Но и так у вас все гормонично !

    ОтветитьУдалить
  5. Не хватает только ленточки на волосах с перьями!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Образ такой азорной ))) рядом не хватает только Дикаприо🌸🌸🌸

    ОтветитьУдалить
  7. Я не люблю сочетание золота и серебра. Придерживаюсь одного направления - для меня это белое золото;)

    ОтветитьУдалить
  8. боюсь сочетания золота и серебра - это моё табу
    а вот платье мне очень нравится, я давно искала нечто подобное, но при ближайшем рассмотрении пайетки были ужасного качество. надеюсь, что еще найду платье мечты)

    ОтветитьУдалить
  9. Никогда не сочетала серебро с золотом, чаще всего ношу просто серебро) Но глядя на ваш образ, понимаю, что это прекрасный тандем, который может существовать. Благородное серебро выгодно подчеркивает и оттеняет красоту золота)) Аксессуары, как всегда, великолепны))

    ОтветитьУдалить