23 декабря 2016 г.

Образы к Новому году. Номер 5

И хоть это всего лишь пятый наряд в моем хит-параде новогодних образов, но, кажется, я уже выбрала себе любимчика. Вот это прекрасное платье от марки YAROSLAVNA (favourite.yaroslavna.com)мне кажется самым что ни на есть праздничным, выглядит само, как новогодняя ёлочка, можно мимикрировать;) Корона от той же марки дополнило картину, ведь, как мы помним, на каждой елочке должна быть яркая макушка.
А ещё я обожаю сочетание зеленого и красного, потому ещё одним ярким акцентом стали туфли от недавно покорившего меня обувного бренда Högl.
В предновогодней суете едва успеваю делать ежедневные публикации, не говоря уже о тексте, хотя изначально планировала полезную рубрику, а в итоге только красоту показываю. Но это ведь тоже здорово?




Фотограф - Зятева Надя:) instagram.com/zyateva_photo

Все украшения от ювелирного бренда Valtera


12 комментариев:

  1. Корона- шедевр! Я бы мимо такой не прошла. Помешана с детства на бижутерии, уже большой напольный сундук скопился богатства. Мне больше всего нравится, когда Вы в лодочках, уже не первый раз делаю комплимент Вам . Ножка такой тоненькой и изящной становится.

    ОтветитьУдалить
  2. У камина, где руки к волосам так и тянутся совершенно новая какая-то мимика, выражение эмоции по новой, мне очень нравится. У кирпичной стены с гирляндой очень тепло и уютно, как раз в нг, зимой этого и хочется. Украшения от valtera прекрасно завершают образ, будто они в комплекте к платью или платье к ним 👍

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже люблю ловить новые эмоции.

      Удалить
    2. Впервые задумалась о том, что на фотографиях одинаковая везде выхожу, после просмотра шоу с Тайрой Бэнкс. Она за минуту столько эмоций выбрасывает 😱😱😱 хочется ей аплодировать стоя. Всегда есть к чему стремиться и не надо останавливаться на достигнутом.в погоне за новыми образами, эмоциями 🙌 у детей мимика когда развивается можно многому научиться, как бы это странно не звучало.

      Удалить
  3. Очень понравился обруч!платье само собой

    ОтветитьУдалить
  4. Корона и перстни просто шедевры !!! Они великолепны) платье изящно и обворожительно) А вы на фото как волшебная фея новогодняя)

    ОтветитьУдалить
  5. Глубокий цвет, как по мне не каждому он подойдёт! Но вы обыграли цвет хорошо за счёт украшений, кольца необычные и конечно же диадема -она великолепна!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Платье просто великолепно ! Действительно , зелёный с красным отлично сочетаются. А корона завершает образ

    ОтветитьУдалить
  7. Елена Озернова1/28/2017 4:28 PM

    Платье просто великолепно ! Действительно , зелёный с красным отлично сочетаются. А корона завершает образ

    ОтветитьУдалить
  8. вау, какой богатый изумрудный цвет. он ассоциируется у меня с Хюррем из "Великолепного века"

    ОтветитьУдалить
  9. Изумрудный с красным так гармонично смотрятся друг с другом)) Вы вызываете те же эмоции, что и елочка под Новый Год-трепет и восхищение)) Мне кажется это самый лучший образ)))

    ОтветитьУдалить