22 декабря 2016 г.

Образы к Новому году. Номер 4

Никогда еще посты в блоге не были настолько свежими и актуальными – посты выкладываются практически в день съемки или на следующий день (бедный мой фотограф, который сидит со снимками до четырех утра))). Все это, конечно, не от хорошей жизни, а из-за того, что времени в декабре катастрофически не хватает, потому приходится все делать быстро, чтобы решить и закрыть все вопросы до Нового года.

Не знаю, насколько уж образ получился праздничным, но мне самой он вдруг неожиданно стал нравиться, хотя изначально платье я как-то забраковала, но когда у меня появились шикарнейшие ботфорты от австрийской марки Högl, то в голове сразу родился этот комплект.
Про мою страсть к головным уборам знают все, потому мне часто пишут марки и предлагают свои шляпные шедевры, так ко мне приехала очень необычная по фасону и цвету шляпка из Брянска от марки «Морошка» и, конечно же, отлично села и подошла по размеру. Со шляпами у меня на удивление промахов не бывает.
Кстати, шляпа - та единственная вещь, подарив мне которую вы 100% попадете, и она будет появляться на мне из образа в образ и носиться годами.



Фотограф - Зятева Надя:) instagram.com/zyateva_photo

Все украшения от ювелирного бренда Valtera

5 комментариев:

  1. Шляпка интересная и цвет трендовый. С такой шляпой Вы явно выделяетесь из толпы. Хотя, Вы всегда одеваетесь ярко и необычно ! Сколько же у Вас уже их в коллекции?

    ОтветитьУдалить
  2. Очень яркий образ получился! Шляпка красивая!

    http://kira-gebbels.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. Шляпка просто прелесть) Укашения красивые элегантные и не перегружают образ!Платье простое но красивое и цвет это нечто )

    ОтветитьУдалить
  4. это мой любимый образ. Шляпник из "Алисы в стране чудес"
    Но, на Новый год хотелось бы чего-то более праздничного)

    ОтветитьУдалить
  5. В таком наряде и с такой шляпой вы точно не останетесь незамеченной на празднике))) Шляпа очень неординарная и не похожая на других)) Также меня покорили украшения на вас)) Очень нежные и благородные))

    ОтветитьУдалить