21 декабря 2016 г.

Образы к Новому году. Номер 3

Когда твой любимый фотограф по совместительству еще и создатель бренда Sherberry, то вопросов «Что надеть? Что фотографировать?» у нас никогда не стоит. Наша дружба началась так давно, что диву даюсь, что почти пять лет меня фотографирует Надя, со мной вместе растет и развивается вот уже несколько лет, как не только фотограф.
К Sherberry она подходит действительно со всей душой, большинство заказов делаются по индивидуальным меркам, а ткани выбираются самые лучшие. Не зря же столько довольных клиентов, я в том числе.

Сегодня на мне такая смешная, девчачья юбка с забавным принтом. Как помните, я обещала представить новогодние образы на все случаи жизни, этот вариант, как мне кажется, подойдет для школьных и студенческих празднеств. Хочется же иногда вернуться в такие далекие годы)



Фотограф, конечно, как и всегда, - Зятева Надя:) instagram.com/zyateva_photo

Все украшения на протяжении проекта будут от ювелирного бренда Valtera

8 комментариев:

  1. Красота! Ну прям совсем юная леди. Вот так оделся, изменил прическу и макияж и совсем другой человек! А это колье на Вас мне давно нравится и оно прекрасно дополняет абсолютно любые образы .

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересный образ получился. А платье очень необычное, оно выделяется на фоне других платьев.

    http://kira-gebbels.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. Happycat00771/25/2017 1:39 PM

    Мой любимый образ!❤Вот такое у меня похожее платье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это юбка с принтом "девчули". Когда только этот образ появился было очень много мнений что же изображено на ткани. Кто-то даже птиц там разглядел. Бурная фантазия тогда разыгралась в предновогодней суете и поиске нарядов

      Удалить
  4. Из новогодних образов которые вы выкладывали для меня ближе всего именно этот образ!!!! По мне он идеальный!!!! Юбочка вообще класс!!!! Плюс очарование хозяйки сделали своё дело!!!! Фотографии получились хорошие!

    ОтветитьУдалить
  5. согласна с вами, именно юношеский образ на фото, и, несомненно, он вам очень идет)

    ОтветитьУдалить
  6. Этот образ напомнил мне мои отрывные студенческие годы))) С удовольствием надела бы эту юбочку на праздник)) Само очарование))

    ОтветитьУдалить