20 декабря 2016 г.

Образы к Новому году. Номер 2

А вот и второй, пожалуй, самый простой образ изо всех, которые будут представлены в рамках «недели». Не всегда в праздники требуется выряжаться, особенно если вы проводите их на природе, где в первую очередь нужно думать о тепле и комфорте. Мне очень нравится это платье-свитер, которое я обнаружила случайно на Lamoda.ru, хотя изначально пришла туда совсем за другим, но стоит лишь зайти на сайт, как у тебя оказывается +три новых вещи, покупать которые ты даже не планировал. Так это платье оказалось у меня, и я решила включить его в рубрику, а понравилось оно мне в первую очередь тем, что есть в нем что-то скандинавское. Я от Скандинавии еще до конца не отошла, потому ностальгирую. 



Фотограф, конечно, как и всегда, - Зятева Надя:) instagram.com/zyateva_photo

Все украшения на протяжении проекта будут от ювелирного бренда Valtera


5 комментариев:

  1. Мне нравится и этот образ.Гармонично и тепло) Будет уместен не только на даче, да даже и в кафе на встрече со старыми друзьями.
    Ирина, а вот эти колечки, которые на первом фаланге удобны в ношении? Мне кажется, что их легко можно потерять)

    ОтветитьУдалить
  2. Глядя на Ваш образ сразу представила картину встречи Нового года за городом. Деревянная дача,теплые носочки, камин, ароматная елка и горячий глинтвейн)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень люблю такие свитера-платья. Зимой тепло и красиво. Можно и гулять пойти и в ресторан и на работу.

    ОтветитьУдалить
  4. очень давно хочу сделать заказ на ламоде, но никак не попадется вещь от которой мне бы снесло крышу, и я бы безумно ее захотела)

    ОтветитьУдалить
  5. Наверное это волшебное свойство интернет магазинов-заходишь за одной вещью, а выходишь с несколькими))) Ламоду полюбила этим летом, почти весь летний гардероб, включая и маленький супер удобный рюкзачок в лимонах, приобрела на этом сайте)) Очень нравятся ваши образы, где вы в шляпе, они вам безумно идут)) В сочетании со свитера-платьем получился очень гармоничный уютный образ скандинавской девушки на Новый Год)))

    ОтветитьУдалить