19 декабря 2016 г.

Образы к Новому году. Номер 1

Несколько лет у меня была популярна ежемесячная рубрика "Неделя с брендом", которая заключается в выкладывании семи образов в нарядах одной марки в течение недели.
Но сейчас перестало хватать времени на съёмки, потому проект был отложен в долгий ящик, который изредка, но все-таки приоткрывается.
В декабре у меня появилась идея отснять семь образов к Новому году уже не привязываясь к одной марке, а создать абсолютно разные наряды для этого праздника. Ведь отмечать его можно совершенно по-разному, в абсолютно разных местах – от корпоратива на работе до дачи с бабушками и дедушками. Потому платья в пол, да со шлейфами, не всегда могут быть актуальны.
В гороскопы я тоже не верю, потому "привлекать красного петуха" особо не собираюсь;) Хотя по секрету скажу, что без красного не обошлось.

Первый день открываю ретро-образом от бренда с красивым названием Арт-Деко и не менее красивыми названиями вещей, вроде юбки "Анджелина";)
У них свое собственное производство, что не часто встретишь в Москве, все коллекции лимитированные, а размерный ряд аж до 58 размера. И огромный выбор новогодних платьев на сайте, как очень современных, так и женственных, так и немножечко ретро.
Наверняка что-нибудь присмотрите на www.shop.art-deco-fashion.ru

Место для съемки нашли фантастическое – магазин старых книг «Чтец». Здесь очень атмосферно, много крутых книг, пластинок, открыток и много чего еще, с пустыми руками уйти не удалось.


Фотограф, конечно, как и всегда, - Зятева Надя:) instagram.com/zyateva_photo

Все украшения на протяжении проекта будут от ювелирного бренда Valtera






9 комментариев:

  1. Для праздников в основном выбираю платья и юбки в ретро стиле. Я его просто обожаю! Он делает девушку еще женственнее и изящнее. Хорошо подчеркивает талию и скрывает недостатки фигуры (если есть недостатки) Мне кажется что этот стиль тоже любим Вами и он Вам очень идет!

    ОтветитьУдалить
  2. Ир привет6 классное ретро получилось

    ОтветитьУдалить
  3. Мне нравятся ретро-образы.от них веет романтикой)
    Красивая фотосессия)

    ОтветитьУдалить
  4. Мне очень юбка нравится. Красивая и женственная.

    ОтветитьУдалить
  5. какой строгий образ!шляпка прекрасно его разбавляет)

    ОтветитьУдалить
  6. Какое прекрасное место, соответствует вашему ретро образу)) Больше всего меня покорила ваша шляпка))

    ОтветитьУдалить