14 ноября 2016 г.

Рижские прогулки

Приятно было вчера вечером обнаружить на рабочем столе фотоссесию месячной давности из Риги. Конечно, я не могла ее оставить «пылиться» там дальше, решила поделиться.
И хоть с погодой в этот день совершенно не везло, впрочем, в Риге солнечный и ясный день застать сложно, но мы не отчаивались и вышли прогуляться по самым красивым местам в центре. Помимо вымощенных площадей и узких улочек с игрушечными домиками, мы даже заглянули в мое самое любимое кафе с очень уютной, домашней атмосферой, где люди сидят по кругу на десятках подушек, наблюдая в огромные обзорные окна за происходящим на улице.
За три раза посещения Риги я провела здесь очень много часов, а если сложить, то и дней)
Рада, что у меня появилась парочка фотографий из этого места.

Сегодня никакой информации, только немного картинок)



На мне:
Пальто - Nina V. Concept
Обувь - Zenden
Платье - Dasha Gauser
Шляпа - Totti

Фотограф: Дарья Митина


3 комментария:

  1. От фотографий исходит теплота, и в голове песня у Елки (уютное кафе) 😄 на таких каблуках пройти такие расстояния 👍 только русские женщины могут так 🌹

    ОтветитьУдалить
  2. милые фотки, прям захотелось туда

    ОтветитьУдалить
  3. Классно так красиво )

    ОтветитьУдалить