19 ноября 2016 г.

Café

Четыре года прошло с того момента, как я отказалась от офисной работы в пользу фриланса и свободного плавания. Сейчас даже не могу себе представить жизни с графиком 5/2 и отпусками два раза в год. Ограничения, какие-то рамки, дедлайны явно не для меня, ибо я человек-вдохновение, бывает то всю работу могу выполнить за день, а бывает, что абсолютную мелочь не могу себя заставить сделать целый месяц. Но в целом моя работоспособность увеличилась в разы, если сравнивать с офисными достижениями.
Но что мне нравится больше всего, так это возможность работать из любой точки мира. Что касается Москвы, то раньше я обожала засиживаться в Ленинке (Российской Государственной Библиотеке), но с тех пор, как мой любимый зал закрыли на реконструкцию, я в постоянном поиске уютных кафе. Моя новая находка ДаблБи в Аптекарском огороде – светлое, тихое место с прекрасным видом и вкуснейшим лавандовым рафом:)

Работать для меня иногда – это рагребать завал на почте с телефона и отвечать на все сообщения, деловые встречи «не отходя от кассы» и вот, например, даже поснимать успели между делом.



На мне:
Джинсы и тельняшка - Lost Ink

Фотограф: Надежда Зятева

5 комментариев:

  1. Почему-то первое, что на ум пришло - француженка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это все из-за красного берета 😜 да и в целом образ наводит на такие ассоциации

      Удалить
  2. Творческие люди не любят ограничений и жесткого графика. Как же я любила засиживаться в библиотеке им. Ленина в своем городе 🎓 сама атмосфера располагает на работу и тишина

    ОтветитьУдалить
  3. Вот и я отказалась от работы. Но выехать куда либо в свободное время не полкчается, так как муж работает и ребенок в садик и на доп. занятия ходит. Но и так мне нравиться заниматься любимыми делами. Mila7274.

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже мечтаю отказаться от офисной работы, но пока я в поисках "себя", да и к тому же во втором подряд декрете))) так что есть время подумать!)

    ОтветитьУдалить