7 ноября 2016 г.

Трудности выбора

Последнее время стала замечать за собой такую тенденцию, что если мне подошла и полюбилась какая-то вещь, стала тем самым беспроигрышным вариантом, то хочется заиметь ее в другом цвете.
С трудностями выбора я столкнулась, выбирая жилет от одной крутой российской марки Pion, вообще варианта изначально было три, но голубой я как-то сразу отмела, а вот с сиреневым и черным определиться никак не смогла. Удивительно, что черный цвет я практически исключила из своего гардероба, но здесь вдруг не смогла удержаться.
Мне кажется, что черный жилет более деловой и серьезный, а сиреневый нежный и романтический, потому подходят они совершенно для разных случаев.

Интересно будет услышать мнение, какой жилет вам понравился больше.
Кстати, у меня в инстаграме как раз новый розыгрыш, можно выиграть жилет на свой вкус и цвет)
Не стала ограничиваться классическим вариантом.



 На мне:
Жилет - Pion
Свитер - Mango
Ботфорты - Paolo Conte
Сумка - Pretti Milano



12 комментариев:

  1. Ирина, действительно, трудный выбор) Оба одинаково хороши! Я буду обязательно участвовать) Хочу сиреневый...или черный)

    ОтветитьУдалить
  2. Марина Алексеева11/07/2016 3:49 PM

    Обычно я выбираю для верхней одежды темные тона, но не в этом случае, мне безумно понравилась розовая жилетка, она такая нежная и красивая. Хотя конечно буду рада любой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иногда можно себе позволить что-то новенькое)

      Удалить
  3. Анонимный11/08/2016 3:25 PM

    Все время удивляюсь какие коротенькие ножки!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Странно, что своим коротеньким мозгам не удивляетесь, а чужие ноги покоя не дают)

      Удалить
    2. ЧТО ЭТО С ВАМИ?!!! С ДУБА РУХНУЛИ?)

      Удалить
    3. ЧТО ЭТО С ВАМИ?!!! С ДУБА РУХНУЛИ?)

      Удалить
  4. Безумно красивый жилет💜 и образ в целом очень красивый.

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина мне кажется что эти два жилета, несмотря на схожесть в крое, должны дополнять совершенно разные образы. И несомненно, оба они вам идут!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Никто не спорит) но мне нужно было просто снять для конкурса оба)

      Удалить
  6. У меня такая же проблема если я влюбилась в вещь то мне нужно Ее в разных цветах, что бы можно было по разному случаю и места одеть) а жилеты превосходны они оба прекрасны...соглашусь с вами что чёрный он более деловой и классик а сереневый более нежный) одним словом Красота !!!

    ОтветитьУдалить