30 октября 2016 г.

Косметическая марка месяца: Herbalife Skin

До недавнего времени я не была знакома с маркой Herbalife лично и никогда не пробовала продукцию, которую они выпускают. Да и слышала мало, в основном про их продукты, помогающие приобрести желанную стройность, помню один из лозунгов представителей марки: «Хочешь похудеть – спроси меня как».
Того, что есть косметические линейки, причем несколько, я даже не представляла, а теперь жалею, что никто меня не познакомил с продукцией раньше, ведь я пришла в восторг, когда впервые открыла довольно минималистичные, простые баночки и попробовала на себе.
Вообще я попробовала и некоторые съедобные продукты: протеиновые батончики (это самая вкусная вещь на свете для меня), коктейли и смеси, я обязательно напишу отдельный пост на эту тему, но сегодня хочется рассказать про отличную линейку по уходу за кожей лица, которая так и называется Skin. Линейка просто бомбовая, я опробовала все десять продуктов из нее и со многими у меня сложилась любовь НАвеки, щеки и все остальное)))

Кстати, сейчас в моем инстаграме instagram.com/miladyfairy можно выиграть всю линейку из 10 средств!!! Обязательно попытайте удачу!


♥ ♥ 

♥ ♥ ♥ Очищающий гель на основе алоэ и  ♥ ♥ ♥ Очищающий гель на основе цитрусовых

В линейке представлены два очищающих геля, один предназначен для сухой и нормальной кожи, второй для жирной. У меня кожа больше склонна к сухости, потому я пользуюсь гелем с алоэ. Мне нравится, что гель без обильной пены, вот действительно гель и гель, но отлично очищает и запах очень свежий, приятный и совсем ненавязчивый. Хорошее очищение – залог чистой и здоровой кожи!


♥ ♥ ♥ Антивозрастная сыворотка

Слово «антивозрастная» звучит всегда страшно, особенно если тебе еще нет и тридцати, но бояться не стоит. Мне доводилось общаться со специалистами, которые говорят, что кожа сама знает, что ей необходимо, потому из любого состава и возьмет то самое нужное, плюс мимические морщины есть практически у всех, нужна особая профилактика. Сыворотка очень легкая, наношу ее перед увлажняющим кремом. Кожа действительно стала более гладкой и шелковистой. Не зря клинические исследования этого продукта доказывают, что всего за семь дней использования можно добиться значительного улучшение гладкости, мягкости и сияния кожи.


♥ ♥ ♥ Ежедневный увлажняющий крем для естественного сияния кожи и  ♥ ♥ ♥ Ночной обновляющий крем

Кремы очень удобны в использовании, дозатор выдает содержимое порционно, текстуры опять же легкие, все впитывается мгновенно. Увлажняет на отлично – даже после скандинавских ветров у меня не было никаких шелушений, хотя раньше это было обычным делом, я зависела от погодных условий.
Рада, что наконец-то нашла работающие увлажняющие средства, эффект от которых чувствуется.


♥ ♥ ♥ Увлажняющий крем для кожи вокруг глаз и ♥ ♥ ♥ Гель для кожи вокруг глаз с эффектом лифтинга

Крем для глаз очень приятный и хороший, но ничего такого сверхвыдающегося я не заметила, чего не скажешь о геле. Он просто бомбовый, без преувеличения лучшее средство для кожи вокруг глаз, которое у меня было. Чего только стоит гелевая текстура, которая мгновенно преображает и разглаживает кожу. Но это еще не все! Гель шикарно снимает отечность (проверено бессонными ночами и перелетами). И запах такой свежий и огуречный. 


♥ ♥ ♥ Ягодный скраб для мгновенного обновления кожи

Если бы мне все-таки пришлось отдать первенство лишь одному средству из линейки Skin, то я выбрала бы этот скраб.  Он идеален от и до, начиная от нежнейшего ягодного запаха, заканчивая своей эффективностью. Идеально и мягко отшелушивает, кожа после него гладкая и свежая. Must have для всех любителей скрабов.


♥ ♥ ♥ Очищающая маска на основе глины и мяты

Еще одна замечательная вещь. Маска удаляет загрязнения и абсорбирует избыточный жир, поры становятся менее заметными. Идеальна для проблемной кожи –  мята охлаждает и отлично снимает покраснения. После использования маски тон кожи выравнивается, она становится свежей и румяной. И хоть я совсем не любитель глины, эта маска у меня в фаворитах.


♥ ♥ ♥ Тонизирующий лосьон на основе трав

Деликатно увлажняет, придает ощущение свежести и чистоты, не стягивая кожу. Система использования такая же, как и у термальной воды. Беру с собой в самолет, когда требуется особое, сильное увлажнение.



На этом все, если вы пробовали что-то из продукции, то поделитесь здесь своими впечатлениями.

♥ ♥ 

14 комментариев:

  1. Какое изобилие���������� хочу все��

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня после появления этой линии было такое "хочу все еще несколько раз"))

      Удалить
  2. Спасибо за такую полезную и содержательную статью)))) всегда Вас читаю и узнаю много интересного и нового!
    С уважением. Krawawife

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный11/01/2016 12:21 AM

    Скрабы это моя любовь хочу хочууу))
    a.z.1556

    ОтветитьУдалить
  4. Так подробно и понятно, спасибо большое!!! :)))

    Blog: http://idalaida.ru/
    insta: @ida_l_aida

    ОтветитьУдалить
  5. Пока не прочитала статью не знала о существовании этой линии и о компании...век живи, век учись! Не слышала, соответственно не пользовалась...решила еще поситать отщывы на сайтах, на официальный сайт компании зашла. Отзывов на самом деле предостаточно, единственное сама пока не попробую в чудеса творящие этими средства не поверю 😉 а так все как обычно легко, доступно и интересно написано
    @alexiraagad

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Зашла по рекомендации на сайт,а тут ЗНАКОМЫЕ ЛИЦА!:)) Ну,конечно, голосую за вас! Удачи!
    К сожалению, ничем из представленных вами средств,не пользовалась.Знаю,что кто-то считает корейскую косметику "прорывом" и "явлением"в beauty-индустрии. Но мне ближе" швейцарцы". Хотя,нужно,конечно,попробовать что-то новое...Тем более, раз такой ажиотаж!
    Марка"Herbalife Skin"для меня вообще,Terra Incognito!Но вы так интересно пишете о ней...Интригует!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Интересно нужно будет попробовать )фото очень крутые!

    ОтветитьУдалить
  9. Я ОЧЕНЬ длительное время пользовалась Herbalife`овскими средствами для кожи, действительно хорошие, ничего не могу сказать. После родов, правда, что-то поменялось на гормональном фоне. пришлось изменить производителя косметики в пользу органической косметики - сейчас все покупки в iherb https://couponbox.com.ua/promokod/iherb только так и спасаюсь.

    ОтветитьУдалить