24 октября 2016 г.

Рижский бальзам.. на душу!

Много раз говорила и еще раз повторю, что практически все свои поездки я планирую самостоятельно, не считая пресс-туров, конечно.
У меня был период отелей, период съема квартир у местных жителей, а сейчас вот период красивых отелей с каким-то интересным концептом или историей.
В свой третий приезд в уже родную и любимую Ригу, где все кажется таким знакомым, мы поселились в Gallery Park Hotel & SPA,  который находится в моем самом любимом районе – районе ар-нуво, совсем недалеко от Старого города.

Отель занимает особняк XIX века и находится под опекой Юнеско. Здание построено в 1875 году, его восстановление повлекло за собой многие реставрационные работы, они проводились при содействии Государственной инспекции по охране памятников культуры Латвии.
Отелем владеет русская семья с отличным вкусом прекрасного: вся мебель здесь -произведение искусства,  покупалась на ведущих мировых аукционах и в антикварных магазинах. Красота в каждой детали. 
Именно здесь предпочитают останавливаться все звезды и главы государств, когда приезжают в Ригу. Вот даже Робби Уильямс прогуливался по этим залам и жил в лучшем номере, куда я тоже заглянула. Я не могла не воспользоваться случаем, чтобы не провести здесь фотосессию.
Благо, все способствовало – все двери были открыты для меня,  нашла прекрасного фотографа вРиге, а яркий, в буквальном смысле этого слова, образ я собрала еще дома.

Кардиган из 100% итальянской шерсти  мне еще давно связала прекрасная российская марка Hello Friday, а вот шляпа появилась буквально за день до отправления в эту поездку. Мне написала дизайнер Ирина Гафина, что у нее есть специально для меня прекрасная шляпка ручной работы (кстати, все вещи уникальные), все же знают мою любовь к этим аксессуарам, потому я с радостью согласилась. Тем более забавно сложились обстоятельства, что я как раз была буквально в нескольких метрах от шоу-рума, где и забрала свою прелесть.  Вот действительно же на меня сшита. Вот так все винтики встали на свои места и получились эти кадры.



На мне:
Кардиган - Hello Friday
Брюки - Betrendywear


9 комментариев:

  1. Мне кажется что эти фото как фрагменты из какого нибудь кинофильма настолько они великолепные!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень все сильно а главного присутствуется гармония) всегда читаю ваши рассказы стиснув зубы������������

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный10/25/2016 4:21 PM

    На фоне винных оттенков цвет волос так благородно смотрится @alexiraagad

    ОтветитьУдалить
  4. Отличные получились фото! И красный Вам к лицу!
    С уважением. krawawife

    ОтветитьУдалить
  5. Аленка Косулина11/26/2016 1:31 PM

    Самые потрясающие фотографии! Еще ни одни так не цепляли, как эти!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота , изящество !очень красиво

    ОтветитьУдалить