1 сентября 2016 г.

Jullery

Некоторые кадры со съемки дизайнерских украшений Юлии Логвиновой я уже показывала во всех своих социальных сетях, а теперь вот надумала опубликовать здесь все остальное.
Тем более, что съемка получилась действительно насыщенной, кадры достойные, я совсем какая-то другая и необычная.
Люблю, когда едешь на съемку с утра без макияжа и прически, а тебя потом уложат, накрасят, сделают фотографии. Прям «все включено», не иначе.

С создательницей марки Jullery  Юлей мы знакомы уже много лет, я являюсь давней поклонницей и с удовольствием ношу ее творения в повседневности, обожаю массивные, цепляющие глаз украшения. По дружбе Юля и позвала стать «моделью» и принять участие в ее съемке. А я и рада! Теперь у меня такое огромное количество качественных портретов)



Визажист и стилист по волосам: Марина Логинова


5 комментариев:

  1. Анонимный9/02/2016 2:12 PM

    Вау!!!!! Отлично классные фото и вам идут эти украшения))))
    Insta: @a.z.1556

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина ну какая же вы красивая в женственных нарядах!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красавица :) Я влюбилась в твои локоны! :))) Просто шикарные :) А наряды - прелесть :)))

    Blog: http://idalaida.ru/
    insta: @ida_l_aida

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный9/19/2016 3:45 PM

    Очень красивые украшения!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Украшения очень красивые, необычные)) Больше всего понравилось восьмое украшение, золотистого цвета и вы в белом наряде с интересными лямками, словно крылышки Ангелочка)))

    ОтветитьУдалить