22 августа 2016 г.

Поговори со мной

Вспомнился мне тут один случай из детства. Однажды за какое-то проказничество я оказалась в кабинете у директора, которым была молодая и весьма умная девушка, она ничуть меня не ругала, а давала советы и объясняла. И тогда же задала странный вопрос, как мне на тот момент показалось. Она спросила: «Если выбирать, кому рассказать о своих тайнах и проблемах, то кого бы ты выбрала: лучшую подружку, родственника или же незнакомого человека в поезде, например?». Не помню, что я тогда ответила и ответила ли вообще, но она объяснила, что здоровская практика делиться своей жизнью с человеком, которого ты, возможно, больше никогда не увидеть, тем самым ты отпустишь тревожащею мысль вместе с ним.
И действительно, я потом росла, ездила в поездах, и слышала множество чужих историй  ненароком. Человек всегда должен иметь возможность делиться своими мыслями, тревогами или же радостями, как кому угодно. Но не всегда есть подходящий человек, с кем можно поделиться своими «секретами» или просто поговорить о чем-либо.

Недавно я узнала про очень интересный сервис «Поговори со мной» pogovoru.ru , куда мог бы позвонить любой человек и пообщаться с интересным собеседником обо всем на свете. В любое время, 24 часа в сутки! Команда с опытными психологами всегда придет на помощь. Им можно рассказать о том, как у вас дела, рассказать интересную новость и просто поделиться тем, что у вас в голове на данный момент.



На мне:
Платье - Dasha Gauser
Сумка - Stradivarius
Часы - Qwille
Кеды - Converse

4 комментария:

  1. Ирина,очень красивое и необычное платье,Вам идет и подчеркивает отличную фигуру!
    Спасибо за ссылку,быть может,попробую туда обратиться в трудную минуту :).

    ОтветитьУдалить
  2. Да, очень красивое платье! :) И с кедами - чудо! Обожаю такой стиль :)))

    Blog: http://idalaida.ru/
    insta: @ida_l_aida

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный1/08/2017 1:26 AM

    главное что Вам удобно и не важно кто это сделал

    ОтветитьУдалить