14 сентября 2016 г.

Осеннее равноденствие

Этого образа и, соответственно, данной публикации не должно было быть, ведь наряд сложился случайно из юбки и… платья! Почему бы и нет? Обычно я уже вечером знаю, во что оденусь наутро, в голове самостоятельно складываются картинки. Но в тот день что-то пошло не так, запланированная одежда мне не понравилась, потому осталась висеть в шкафу.

Тогда я вспомнила о подаренной накануне юбке-пачке, но вот с верхом абсолютно ничего не могла придумать. В итоге пара вещей, из которых я собиралась сделать короткие топы, пострадали от натиска ножниц. А после взгляд пал на платье, которое уже несколько месяцев ждало своего часа. Я была удивлена, насколько же идеально совпал цвет, будто специально кто подбирал и шил вещи одновременно, но нет, платье от одной марки, юбка от другой, но в этот день они нашли друг друга, да так удачно, что все вокруг думали, что это цельное платье.


Немного романтичных фотографий с улиц города.



На мне:
Юбка -  T-Skirt
Платье - Luna Brava
Сумка - Reserved
Туфли - Podium market
Клипсы - винтаж



8 комментариев:

  1. Тебе очень идёт эта причёска! Да и образ прекрасный:) я сама бы с удовольствием пошла в таком на свидание))

    ОтветитьУдалить
  2. Невероятно женственное платье, настоящая принцесса :)

    Blog: http://idalaida.ru/
    insta: @ida_l_aida

    ОтветитьУдалить
  3. Причекска офигенная и образ шикарен, а в красных клешах просто вау

    ОтветитьУдалить
  4. Роскошные образы, загляденье) Прическа тебе идет нереально... )

    MY BLOG: www.ksenianova.ru | My YouTube |  My Inst  

    ОтветитьУдалить
  5. Лёгкость. Воздух.И,почему-то,весна)Такие ассоциации.Фотосессия удалась!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой нежный и легкий образ. Все карточки хороши!
    С уважением krawawife

    ОтветитьУдалить
  7. Ваоооо, как вам идет этот образ)) Такой легкий, такой воздушный)) Такое бывает редко, когда две абсолютно разные вещи, от разных марок, настолько подходят друг другу)) Но когда это все-таки случается, то получается просто космический образ)) Вы прекрасны!

    ОтветитьУдалить