29 сентября 2016 г.

Работающие маски для лица

Погода за окном стоит такая, что на улицу выбираться особо не хочется, потому съемок у меня давно не было, хотя и есть что снимать, но ничего, оторвусь в предстоящей поездке.
А пока решила рассказать про свои любимые маски для лица, тем более, что давно не было обновлений в бьюти-рубрике, да и в холодный период нужен активный дополнительный уход.

Рассказываю про своих фаворитов. В моей коллекции масок сейчас не сказать, чтобы много экземпляров, но я к ним пришла путем проб и ошибок, перепробовав сотни, а в итоге сейчас осталось количество, которое по пальцам можно пересчитать.

Вот уже много лет я являюсь преданной поклонницей корейской косметики, раньше скупала все без разбора, сейчас более вдумчиво. Начну со своих трех корейских любимцев:

Ночная маска Panda's Dream White Sleeping Pack от Tony Moly

Очень люблю идею ночных масок – перед сном нанес, утром умылся, и лицо преобразилось. Многие переживают относительно комфорта такого применения, так вот – маска наносится тонким слоем и впитывается за пару минут, никакой липкости и следов на подушке. Пандочка – настоящий спасатель с отбеливающим и увлажняющим эффектом. Подходит для любого типа кожи, в том числе для сухой, обезвоженной или проблемной. Запах и текстура тоже на высоте.
Небольшой минус только в том, что нет ложечки в комплекте (обычно у всех корейских средств есть), приходится черпать пальцами или ложечкой от другой маски.


Гидрогелевые патчи для кожи вокруг глаз Gold Racoony от Secret Key

О них я уже неоднократно писала, но повторюсь, если кто забыл и еще не имел чести с ними познакомиться. Впервые их действие я оценила благодаря визажисту в Берлине, которая приводила мое лицо в порядок перед съемкой, когда я успела простыть, а глаза опухнуть. Эти чудо-енотики оказались палочкой-выручалочкой, убрали отечность так, будто ее и вовсе не было.
Вообще у меня нет каких-то ярко выраженных проблем с мешками под глазами, я даже консилером никогда не пользуюсь, но все же очень заметно, как кожа подтягивается и становится более упругой. У меня это уже четвертая баночка)


Тканевая маска для лица Baby Pet Magic от Holika Holika

Панды, тюлени, мопсы и другая живность не только забавно смотрятся на лице, вызывая смех у домашних, но и отлично справляются с заявленными обещаниями. Я пользуюсь только двумя из линейки, которые подходят мне по показаниям. Тюлень – оказывает осветляющий эффект, предотвращает появление пигментных пятен, выравнивает тон и цвет кожи. Панда – наполняет кожу витаминами, делает ее мягкой и эластичной, повышает общий тонус.
А еще они безусловно повышают настроение!


Essential Mask от Karin Herzog

Не зря швейцарская марка Karin Herzog в фаворитах у герцогини Кембриджской Кейт Миддлтон.
Сам президент Karin Herzog на эту новость отреагировал словами: «Мы не L’Oréal, и у нас никогда не будет средств финансировать звезду, рекламирующую нашу продукцию. То, что произошло, необыкновенная удача…»
И дело, конечно, все в том, что компания имеет патент на кислородную формулу и производит действительно нечто феерическое. Маска борется буквально со всеми возможными проблемами, так что спустя 10 минут использования ты получаешь сияющую и здоровую кожу, пусть и эффект длится примерно сутки, но оно того стоит. Использую в особые дни, ибо цена такая, что каждый день не попользуешься, увы. Это единственный минус.


Очищающая маска на основе глины и мяты из серии Skin от Herbalife

Признаюсь, что знакомство с маркой Herbalife у меня началось только два месяца назад, я даже и не знала, что у них огромное количество продуктов по уходу за лицом. И знаете, они – мое лучшее открытие за последние лет пять, я даже планирую совсем скоро большую статью «Косметическая марка месяца» посвятить линейке Skin. А пока про маску. Мне нравятся глиняные маски, а эта еще и с приятным охлаждающим мятным эффектом.  Главная задача маски – удалять загрязнения и абсорбировать избыточный жир. У меня кожа больше склона к сухости, потому пользуюсь ей аккуратно или же делаю мультимаскинг, наношу на необходимые участки разные средства, которые подходят именно им.


WoW mask от  Hyalual

Если бы существовал Оскар среди масок, то первой бы его получила именно эта. Маска содержит в своем составе пептиды, которые обеспечивают лифтинг-эффект, повышает эластичность и увлажняет кожу, уменьшает размер пор. Осветляет, сглаживает мимические морщинки.

А если маску предварительно подержать в холодильнике, то она еще и устранит покраснения и воспаления. Идеальна перед важными событиями, ощущения будто только что из кабинета косметолога. И опять минус – очень дорого для одноразовой маски, но иногда стоит побаловать свою кожу.


3 комментария:

  1. Анонимный10/11/2016 3:34 PM

    А где вы заказываете корейскую косметику? Или вы покупаете, пока путешествуете?) скорее так, я думаю

    ОтветитьУдалить
  2. Из всех, пользовалась только корейскими. Они у меня всегда под рукой)
    С уважением krawawife

    ОтветитьУдалить
  3. Многое что попробовала из корейского ухода, очень нравятся маски с животными на лице)) А вот маску WOW Hyalual не пробовала. Очень хочется попробовать, тем более, что вы даете ей высокую оценку) Спасибо вам за полезные рекомендации))

    ОтветитьУдалить