16 августа 2016 г.

Косметическая марка месяца: Urban Decay

Существуют же всякого рода базовые гардеробы, где собраны самые необходимые вещи, чтобы с минимумом вещей всегда выглядеть красиво и разнообразно.  Но сегодня я хочу поговорить о базовом наборе косметике, который должен быть у каждой для создания макияжа к любому случаю.

Если бы мне предстояло выбирать только одну марку декоративной косметику, то я не сомневаясь выбрала бы Urban Decay.  Любовь наша сложилась на самых первых порах, когда я только стала осваивать азы бьюти-блоггерства. И теперь я не пропускаю ни одной новинки у марки.

Итак, очередной раз приоткрываю свою косметичку, чтобы показать лучшее из лучших.

Палетки:  Naked, Naked2 и Electric

Если мы говорим о «базовом гардеробе» относительно косметики, то палетка Naked – это, как сумочка Chanel 2.55 – классика, которая никогда не выйдет из моды, будет актуальна всегда и везде.  Пожалуй, первая палетка на моем веку всеми цветами которой я пользуюсь без исключений. Создать повседневный «макияж без макияжа» или же вечерний smoky? Запросто! Справится с любыми задачами.

Для путешествий я предпочитаю миниатюрную Naked2 с более спокойными и сдержанными оттенками, эта малютка выручает меня из года в год. Сейчас моя дорожная косметичка стала совсем небольшой, благодаря вот таким универсальным средствам. Как-нибудь обязательно покажу ее.

Ну, а если потянула на яркие приключения, то спешит на помощь бомбическая палетка Electric, пигменты очень насыщенные и остаются насыщенными на глазах, вот прям такие же, как мы видим в упаковке. Очень стойкие, никаких осыпаний и собираний на складке века.  Идеальных вариант для фотосессий и особенных мероприятий.




Признаться честно, помады UD я попробовала в самый последний момент, слышала много различных отзывов, но взялась проверить сама. Выбрала свои любимые оттенки, пигменты оказались не менее яркие, чем в палетке Electric. Марка у меня стойко ассоциируется с фиолетовым цветом, и именно помада в оттенке Anarchy мне пришлась по вкусу больше всего, хотя классическая красная, конечно, тоже.

Матовые помады часто обвиняют в том, что они чрезмерно сушат губы, но здесь совсем не тот случай. Кремовая текстура отлично наносится, никакого дискомфорта не ощущается даже при долгой носке. Уж никак нельзя игнорировать тренд на матовую косметику, особенно помады, потому я обновляю косметичку новинками.



А здесь на фото три моих самых главных любимца для губ одновременно.
Например, фантастическая Naked в нюдовом оттенке, которую я ношу практические постоянно в будни и два блеска Revolution – розовый у меня появился совсем недавно, при нанесении он не такой насыщенный, как в упаковке, но со временем на губах становится ярче и ярче, а фиолетовый уже меня уже третий по счете, я так обожаю оттенок Bettersweet, что не представляю уже своей косметички без него. Тот случай, когда замечают вовсе не наряд, а блеск на губах)



Кремовые, невероятно стойкие/водостойкий карандаши для глаз 24/7 покоряют с первого применения, идеально прокрашивают межресничное пространство, подходят для рисования ярких стрелок. Протестировано в бассейне, держатся на 100%, смываются только средством для снятия макияжа.

С губами примерно тоже самое, правда мне немного сушат, если наносить сразу же на сухие губы. Рекомендую предварительно нанести увлажняющий бальзам и дать ему впитаться.

Но в целом всем очень довольна, действительно марка, которой нет равных!


4 комментария:

  1. Анонимный8/16/2016 2:29 PM

    У меня к сожалению нет ни одного продукта этой марки что не может радовать(( много раз участвовала в конкурсах но не везёт((после вашего отзыва очеень захотелось палетку Naked2 Как раз на выпускной ))))
    Insta:@a.z.1556

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово что есть такие марки, о продукции которых можно говорить с такой любовью.Спасибо что поделились)))
    Insta:@mushellena

    ОтветитьУдалить
  3. Да, полностью согласна, спасибо, что поделилась :) Хотела купить палетку, что передумала, теперь вот снова хочу :)

    Blog: http://idalaida.ru/
    insta: @ida_l_aida

    ОтветитьУдалить
  4. А у меня тоже теперь есть электрик))

    ОтветитьУдалить