9 августа 2016 г.

Lady Margaery

Забавный факт: на эту съемку меня вдохновило вовсе не безумное увлечение сериалом Game of Thrones ( хотя отлично помню, как взахлеб смотрела сезон за сезоном), а платье! Серьезно!
Однажды я попала в шоу-рум русских дизайнеров, где из множества невероятных вариантов мне необходимо было выбрать один-единственный. Сделать это было крайне сложно, я даже в инстаграме открыла «горячую линию», где советовалась с подписчиками, какое же платье выбрать.
В итоге выбрала вот это. Тогда у меня не было никакого представления относительно съемки, но придя домой, повесила платье на самое видное место, и спустя какое-то время ко мне пришло озарение. Мне вдруг показалось, что современной леди Маргери непременно бы пришелся по вкусу мой выбор.

Я вовсе не пыталась скосплеить героиню, лишь исключительно вдохновлялась ею.
Мне всегда нравились такие полуположительные/полуотрицательные герои в фильмах и книгах, вроде Робин Гуда, который помогал бедным, но был вором и убийцей.
За такими персонажами всегда интересно наблюдать, никогда не знаешь, что ожидать в следующий момент.

Что касается данной фотосессии, то хотелось бы отдельно вынести благодарность мастерской красоты «Кружева», которые прислали мне визажиста и стилиста по волосам буквально на место съемки,а они всего за сорок минут справились со своей задачей на ура. Очень удобный сервис с действительно опытными мастерами.

Место выбрано не менее волшебное – усадьба Архангельское.  Пожалуй, моя самая любимая усадьба в Москве. Люблю ее за «французскость» и спокойствие. В будни здесь абсолютно никого, вся территория была только наша.



На мне:
Платье - Anna Sarkisova

Прическа и макияж: студия "Кружева"

Фотограф: Натали Ухина

6 комментариев:

  1. я не смотрела Игру Престолов, но, как по мне, образ прямо-таки королевский)

    http://stinaemikh.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая фотосессия и платье

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный8/09/2016 8:04 PM

    Идея отличная, фотграфии завораживают, вы очень красиво показали платье, жаль что нет смайлов чтобы выразить эмоции!!! Мне очень понравилась фотография у колонн и на балконе будто вовсе и не в России!! Слов нет)) Красотка!!!!
    Insta: @a.z.1556

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Да, место чудесное, конечно.

      Удалить
  4. Да, очень необычно и интересно :)))

    Blog: http://idalaida.ru/
    insta: @ida_l_aida

    ОтветитьУдалить