31 июля 2016 г.

Totti hats. Day 7

А вот и завершающий день проекта. Напоследок, как всегда, оставляю образ, который мне понравился больше всех остальных. Наверное, все дело в платье с моими любимыми маками, а удобные сандалии делают его удобным, повседневным, но с праздничной ноткой.

Хочется пообещать, в первую очередь самой себе, что буду возвращаться со своей «неделей с брендом», если не каждый месяц (это идеал, конечно), то  хотя бы раз в сезон обязательно.
Очень понравилась идея с аксессуарами, ведь я была абсолютно свободна относительно всего остального, стоит придумать что-то еще подобное.

Если у вас есть идея относительно следующих проектов, то делитесь в комментариях, попробую воплотить.



На мне:

Шляпа - Totti
Платье - Solo U
Сумка - Reserved
Сандалии - MYfrangipanishop

Фотограф - Надежда Зятева

13 комментариев:

  1. Кукла💖💖не могу налюбоваться фотографиями!!они прекрасны!!

    ОтветитьУдалить
  2. @sevinch_gasanova297/31/2016 10:59 AM

    Сумочка,я просто влюблена в неё ������! Что мне в вас нравится, это то что вы можете использовать один и тот же аксесуар в несколький образах. Ведь приятно увидеть полюбившие вещи еще раз но уже в новом стиле. Супер

    ОтветитьУдалить
  3. Марина Алексеева7/31/2016 11:03 AM

    Понравился этот образ очень яркий, красивый и элегантный, не мало важно еще и удобный)) Уже написала в инстаграме, повторюсь и здесь) Мне было интересно почитать про украшения: часы, колье и т.д., как вы их подбираете к определенным образам. Еще можно и про сумочки написать) В любом случае выбирать вам, так что для меня будет занимательна любая тематика, потому что рубрика очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, почему бы Вам не попробовать что-то легкомысленное, розовое, девчачье, но в то же время стильное? Может быть комбинезоны, рюкзачки и сникерсы? Не думали?))было бы интересно посмотреть
    У вас прекрасная фигура,мы все видели)) просто потрясающая! Может быть купальники сдельные,вязаные,красивые боди и парео..
    Или же обувь и сумочки! Мне всегда это интересно, городской стиль, к примеру

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное, потому, что я далека от этого. Обычно стараюсь показывать то, что мне самой нравится.

      Удалить
  5. Анонимный7/31/2016 11:27 AM

    Мне очень нравится этот образ) даже больше остальных))всё супееер! P.S. Я считаю что у вас отлично получится сделать "неделю с цветом". Каждый день одеваться в цвета радуги начиная с красного(все оттенки)и заканчивая фиолетовым)) незнаю как вам такое предложение, но уверена у вас получится.
    Insta: @a.z.1556

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В одном цвете одеваться вряд ли получится) Люблю смешивать цвета, но спасибо за идею.

      Удалить
  6. Мне также очень нравится этот образ :) У Вас так много шляп :) Очень очень :))) Так здорово :) И сумочка какая красивая :)

    Blog: http://idalaida.ru/
    insta: @ida_l_aida

    ОтветитьУдалить