30 июля 2016 г.

Totti hats. Day 6

«Неделя» плавно движется к завершению, а так хотелось бы делиться образами целый месяц подряд (тогда проект будет называться «Месяц с брендом»), но, увы, это из разряда фантастики, ибо то, что выкладывается в течение одной недели, снимается обычно целых три.

Данная съемка проходила на территории завода «Арма», который сейчас необыкновенно облагородили, получилась очень современная площадка, порой было ощущение, что я нахожусь в Берлине, уж слишком там много похожей архитектуры.

Забавно, но я изначально даже не узнала это место, хотя помню его еще со времен железных ворот и пропускной системы на вход. И только через два дня картинка сложилось воедино.

Что касается платья, то оно мне досталось благодаря победе в одном конкурсе в инстаграме, не только же мне их там еженедельно проводить)



На мне:


Шляпа - Totti
Платье - Bellucci
Туфли - Vicini for Centro

Фотограф: Надежда Зятева

6 комментариев:

  1. Сначала я увидела синий цвет, шляпку и помаду :) А потом еще и желтые туфли! :) Здорово они сюда подошли:) Очень нарядно :)

    Блог: http://idalaida.ru/
    insta: @ida_l_aida

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный7/30/2016 4:19 PM

    Ой.. вам так идёт синий цвет)) почаще бы носили) очень красивый лук)))) @a.z.1556

    ОтветитьУдалить
  3. @sevinch_gasanova297/31/2016 11:10 AM

    Ух ты... какой яркий акцент на ножках! Очень стильно

    ОтветитьУдалить
  4. Платье, действительно находка! И правда ведь, не всё же нам участвовать в конкурсах))@_daria_white_

    ОтветитьУдалить
  5. Мое любимое сочетание желтый с синим! Очень круто. А насчет пожелания, я бы хотела увидеть сочетания уличного стиля,что то более повседневное. Хотя я понимаю это не ваш стиль.

    ОтветитьУдалить
  6. Я влюбилась в желтые туфельки)) Шляпа с платьем бесподобны)) Вам очень идет синий цвет))

    ОтветитьУдалить