29 июля 2016 г.

Totti hats. Day 5

Думаю, что среди девушек явление «я пойду исключительно в этом, никакая погода не может мне помешать» совершенно нормально. Я последнее время все продумываю заранее накануне и редко меняю свое решения, тем более из квартиры здраво оценить ситуацию за окном не всегда получается. Так в эту  «неделю» мне довелось попасть под ливень и промокнуть насквозь в очень легком платье с Фридами, которое было в первый день (дождя на фото особо не видно, но именно благодаря ему удалось поснимать на пустых улицах). А вот этот образ с очень теплым кардиганом мы снимали в несусветную жару, обещанный дождь так и не появился.

Но я просто обязана была показать и рассказать, что у  Totti помимо шляпок и аксессуаров имеются еще и вот такие прекрасные вязаные кардиганы из шерсти.  Представлены в различных цветах, но я выбрала серый под шляпу, которая изначально пришлась мне по душе, или точнее,  – голове)



На мне:

Шляпа и кардиган - Totti 
Платье - Fashion. Love. Story
Сумка - Pretti Milano
Колье - Reserved
Туфли - Blink

Фотограф: Надежда Зятева

7 комментариев:

  1. Нам с сестренкой очень понравился кардиган, влюбились с первого взгляда! :) LДавно такой ищем, и никак не попадется желаемый :)
    Очень интересно наблюдать за Вами каждый день! Будем ждать следующего лука! :)

    Блог: http://idalaida.ru/
    insta: @ida_l_aida

    ОтветитьУдалить
  2. @sevinch_gasanova297/29/2016 1:42 PM

    Кае всегда прекрасны! Платье изумительно на вас сидит, вам очень идет эта длинна, каторая не каждой девушке пойдет

    ОтветитьУдалить
  3. Божечки, ваш вкус просто идеален

    ОтветитьУдалить
  4. Больше фотографий!!больше!������я до этошо даже представить не могла, что кардиган так идеально подходит к лодочкам и шляпке!!ПОТРЯСНО!а вам самой, Ирина, нравится Ваш образ и то, как вы выглядите?������мне-да������@_daria_white_

    ОтветитьУдалить
  5. Больше фотографий!!больше!������я до этошо даже представить не могла, что кардиган так идеально подходит к лодочкам и шляпке!!ПОТРЯСНО!а вам самой, Ирина, нравится Ваш образ и то, как вы выглядите?������мне-да������@_daria_white_

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нравится эта фотосессия и этот образ!

    ОтветитьУдалить