28 июля 2016 г.

Totti hats. Day 4

После того, как меня упрекали в том, что я «девушка романтичная, которой все необычное нравится – в стиле ретро» (кто не знает, это цитата из фильма «Даун Хаус»), меня будто подменили или так уж совпало, что мне стали нравиться более современные образы, розовый цвет и все такое мило-детское. Кажется, для маразма еще рановато, потому будем считать, что во мне проснулся экспериментатор, которого активно тянет в сторону перемен.
Раньше джинсы для меня были чем-то совершенно непривычным, а теперь обычная повседневность. Ведь не зря говорится, что только идиот не меняет своего мнения.

Пожалуй, это самый простой образ всей «недели с брендом» со шляпками Totti, но хотелось как можно больше разнообразия. Шляпа изначально меня смутила, боялась, что не смогу решить, с чем же ее носить, а на деле оказалось, что она подходит чуть ли не к половине моих вещей.




На мне:
Шляпа - Totti
Пиджак, рубашка, сумка - все Reserved
Джинсы - Motivi
Кеды - Converse
Часы - Qwill
 Кольца - Valtera

Фотограф: Надежда Зятева

4 комментария:

  1. Анонимный7/28/2016 10:00 AM

    У вас даже повседневный образ получился на 5+ Не каждый сможет подобрать такое)) Да ещё со шляпкой)) Вам очень идёт @a.z.1556 (буду писать так а то коментарии получаются к сожалению только анонимные)

    ОтветитьУдалить
  2. Миленько, хотелось бы мини и ножки)))

    ОтветитьУдалить
  3. Как Вам идут шляпки :) До этого были такие женственный образы, а сегодня так спортивненько :) Мы с сестренкой очень любим наблюдать за разными образами :)
    Здорово! :)

    Блог: http://idalaida.ru/
    insta: @ida_l_aida

    ОтветитьУдалить
  4. Джинсы на вас сидят прелестно!!!вы шикарна во всём!!!@_daria_white_

    ОтветитьУдалить