27 июля 2016 г.

Totti hats. Day 3

И хоть черно-белая классика давно перестала быть моим любимым цветовым сочетанием, все же без этого самого сочетания не удалось обойтись и сейчас. Магия какая-то!
Но, когда я выбрала эту шляпу, а потом увидела у марки Sherberry юбки в полоску, то поняла, что они созданы друг для друга! Кстати, создательница марки – Надежда Зятева, мой любимый друг и фотограф вот уже более четырех лет, потому мы всегда стараемся совмещать приятное с полезным. Надя получила кадры для аккаунта Sherberry, а я для своего проекта.

А это шляпа самая большая в моей большой коллекции, как раз под наше знойное лето и палящее солнце, которое вот уже больше месяца нас не щадит. Но я-то знаю, как от него спасаться.
У Totti помимо шляп имеется широкий выбор очков, у хоть у меня с подбором всегда проблемы, в отличие от шляп подходят одни из ста, мне все-таки удалось найти свою модель.



 На мне:
Юбка - Sherberry
Блузка и корзинка - Reserved
Шляпа и очки - Totti

Фотограф: Надежда Зятева

14 комментариев:

  1. Макси юбка, макси шляпа и нитка жемчуга это то что определяет ваш стиль Ирина! Так здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Севинч гасанова7/27/2016 10:25 AM

    А могли бы вы одеть то что для вас выбрали модельеры, но вам этот наряд был бы не совсем по душе

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Выбирают обычно стилисты) Бывало, что участвовала в таких проектах, опыт очень интересный всегда.

      Удалить
  3. Анонимный7/27/2016 11:29 AM

    Вам очень идёт юбка макси���� и ваш образ в целом очень впечатляет)) эта юбка с шляпой смотрятся шикарно��

    ОтветитьУдалить
  4. Ирочка, вы просто обворожительны! Вам бы сейчас в Канны или Ниццу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! И туда когда-нибудь доберусь:)

      Удалить
  5. Вот это да...вот это я очень люблю! :) Шляпка, макси и полоска )) Так ярко!

    Блог: http://idalaida.ru/
    insta: @ida_l_aida

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Образ вышел просто изумительный! Очень здорово выглядите!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво!!вы как картинка! Изумительно😊😊@_daria_white_

    ОтветитьУдалить
  9. красивые полоски! такой курортный образ!

    http://madeinkyiv.com/

    ОтветитьУдалить